Без-конечные прогулки 5 лист 8 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ..
    ЛЮБЛЮ...
    НИКОГО МЫ НЕ ЛЮБИМ
    СЕСТРА МОЯ,КРАСАВИЦА
    ОТКУДА ЭТИ СЛЁЗЫ.КАКУЮ БОЛЬ ОНИ ЗНАЧАТ?
    Я ТАК ЛЮБЛЮ
    ЛЮБЛЮ
    КАК?

    Длинные золотые кудри развеваются от стремительности шага.Сейчас бы сгодился меч,но в руке только короткий кинжал.Он буквально впихнул Див в маленькую дверку
    Сиди тихо,сестра
     Ах да-все мы братья и сестры
    Все,да не все

    Дивинги уже неслись на помощь,но быстроте мешает преодоление вязкости времени и пространства.
   Вывести Чудище-с -зубами-как-колья за город.Можно ударить в глаз,но падая в агонии дуркарак разнесет половину домов.Альвиан бежал впереди ,по содрогающейся от тяжелого топота,земле.Взлетел на чешуйчатую спину,по шее-не голову и буквально утопил кинжал в хлипкой поверхности глаза.Даже самое защищенное нечто имеет слабые места.Круша кусты и деревья,с хрустом ломая камни,с воем невероятной жути,
Чудище рухнуло на землю.И тут из-за кустов нос к носу выскочил"крестный"с подъятым мечем.Удар крест на крест...Золотые кудри выбелила и выпрямила кровь,смешанная со сталью вражеского клинка.
     Почему она потащилась в этот трусливый город,почему не пошла к Милостивому Владыке сразу...
     Ты стремишься в лоно избранных,Дива?
     Никуда я не стремлюсь...вообще никуда...
     Брешет!ехидно сказала ты,-есть у неё стремления-целых  два!на кухню и на диван

    Из своей дремучести человек должен  выйти к Свету."И Свет во тьме светит  и тьма не объяла его"Свет во тьме.В любой тьме-Свет.Даже если ты весь зарос пауками,но хоть на миг возжаждешь Света-Он явит себя.

     Как ты себя чувствуешь?
     Как мешок с восмьюдесятью кг дерьма.Какая-то истина не вмещается,трещу от раздумий.
     А ты каким местом думаешь?
     Каким местом,таким и думаю
    
    Его лицо царственно выражало чувства,без необходимых наших гримас.
    Почти невесомая легкость редкостной сближенности одухотворенных душ.Реально существующий,а не просто желаемый Свет.За одну секунду всё собралось в четкую картину.

    Получается,что я всё время на работе.
    Чё труба под одеяло зовет?И работай себе.Если не закопать зерно в землю,оно засохнет,сгниет.Надо умереть...
    Что,уже пора?
    Не ерничай.Умереть для лени.Иного способа нет.Вот Флая камнями забили...А то как бы он от клетки избавился?Свобода!Воин не прячется
  Уработалась
   Тыыыыыыыыыыыы?Еслиб не моя пошатнувшаяся организьма,я бы выпила за за твое непревзойденное ехидство!
   Сил моих нет!Такую мне тя подложили,как бомбу!
   Ну и пошла!
   Я те дам-пошла!Не ты ставила,ни тебе увольнять.Конечно рука будет болеть-ручку жмешь,как автомат.Призраки тут орут какие-то.Подождут.не до них.Некогда.Им делать нечего и времени навалом

   Землю дают!-завизжали цветы
   Дают-дают,проворчала ты,только вопить не надо.Наладились тут все орать,бессловесные и то громче языкатых стали.Земля хорошая,издалека везли.Только попробуйте мне тут передраться!
   Не будем мы тебе передираться,не будем!
   На всех хватит,всем поровну
   И водичкой полей!
   Обязательно.Кипяточком,чтоб не болтали.Каждая тварь знай своё место
   Что там?спросил Смич
   Музяка с цветами ругается

   ТЕМНЫ НАШИ РЕЧИ.ЛЮБОВЬ-СВЕТЛА.
   
   Ни от чего нельзя отказываться.Хоть нитку дают-бери,если тебе не надо-другому передашь.Если без высоких материй,то ты ставишь человека в неловкое положение отказом.Для себя лучше ничего не просить.
   А если спросят мол,что тебе нужно?
   Это совсем другое дело
   Чего бы вы хотели?-ласково спрашиваешь ты
   Видеть Вас здоровым.Большую радость ,чем Вы сами просто невозможно доставить.Поправляйтесь.Вся команда жаждет продолжения работы.
    Еще посплю,спать хочется.Только сначала выполните мою просьбу
    Какую?
    Почитайте мне полимиз.Только мне,я и вы и больше никого.
    Какой номер?
    Любой доставайте.
    Пятнадцатый попался"Кипящий гейзер".А вы-спать
    Ладно.Только руку дайте
    Учитывайте,что он написан три года назад
    Учту
                "КИПЯЩИЙ ГЕЙЗЕР"       
               
     "Надмирны мы,любовь свою связуя в единеньи.Любовь...но темнота сомненья...и черный ангел вея надо мною смутнойю порой взметает пепел ужаса,что ты о нашем единеньи не узнаешь ни-ког-да.В смятеньи я тогда,устами ощущая холод гематита,холодной геммы не теплеющую гладь .Мне страшно:не достать и не принять.В предсмертном ожиданьи участи своей я всё слабей...слабей...слабей...Что обо мне решат на небесах благих,где выше справедливости решенья?Чего достойна я?Гордыни укрощене-молчания печать.Я ухожу уже не светлым лугом-дрожащею землей,от извержения уставшей,кипящих гейзеров клокочущего сердца...оно и так уже еле живу,и черных ангелов поживу мой ужас представляет смертный.Борись душа!Недолог зов ответный...недолго?или...никогда?Но даже у реки,от мрака вязкой и черной от агатовых пустот.не откажусь я от Любви прекрасной,хоть слез горючих вылью полный грот.Прощения прошу,хоть неуместно оно...Стоишь ты бледный,мрачный,глаз неподъемля,что опал прозрачный и бирюзу впитали так легко.Сейчас мы необъятно далеко на бездорожии к сближенью.Твоё я вижу отраженье в трех зеркалах,а может-в десяти.В одном из них тебя найти я не могу без промедленья,мешает зыбкость отраженья.Как ты печален светлый мой!И отзываюсь я тоской,такой,что зверем сердце гложет,оно еще объять не может глубины мрака злой кручины,оно еще посередине к со-знанью страшного "никак"
   Она осторожно высвободила руку и тихо вышла.
   Ну что?-хором спросила вся команда
   Выздоравливается,спит.
 
   Равнозначная любовь.
   Многое множество благодарности
   Если бы не вы...

   
     с 2000 года