6. Всем еще можно помочь...

Екатерина Пудовкина
В жизни инопланетян с АКСа, начался новый этап: они стали жителями Земли, «вернулись» в свои семьи. Как и на АКСе, они были женаты, а у троих из восьми были дети. В одной из таких семей, в которой жена была землянкой, а муж инопланетянин с АКСа, родился ты, папа…
– Я?

– Да, ты, папа. Твоя мама, жительница Земли и моя бабушка, умерла до моего рождения, а отец, пришелец с АКСа, мой дедушка, умер два года назад, но в настоящее время на Земле живут еще три инопланетянина того исторического экипажа, и ты лично знаешь не только их, но и их детей. Они входят в состав рабочей группы Проекта.
– Бред! Просто, какой-то бред! Мой отец инопланетянин, мать жительница Земли, ничего не понимаю, а главное, почему я должен в это верить?

– Потому, что ты можешь это проверить. Доказать можно двумя путями. Давай поедем к одному из трех оставшихся в живых друзей твоего отца. Думаю, они будут благодарны тебе за рассказ из прошлого и подтвердят все что я сказала, ведь на протяжении  жизни на Земле эта тайна лежит тяжелым грузом на их сердцах.

– Ты знаешь, сколько им сейчас лет? Одному за восемьдесят, другому около восьмидесяти, а третьему, наверно, все девяносто! Они, может, вообще ничего не помнят!
– Хорошо, допустим ты прав, но есть еще одно доказательство, которое убедит тебя в правдивости моего рассказа.
– Какое? – спросил я, глядя на часы. До совещания оставалось совсем мало времени, а я так и не знаю, какие вопросы мне обсуждать с рабочей группой.

– Жители АКСа видят в темноте. Я говорила тебе, что в настоящее время еще остались объекты, которые есть и на Земле, и на АКСе. Но, на АКСе эти объекты работают не так, как на Земле. Например, электростанции вырабатывают электроэнергию, но в меньшем объеме, чем на Земле, потому что жителям АКСа не нужен свет в квартирах, не нужно освещение улиц: они видят в темноте. Вот ты и протестируй трех пожилых инопланетян, и я уверена, будешь удивлен, как ловко они, в кромешной ночи, принесут тебе с поля букет цветов или, в абсолютно неосвещаемой квартире, прочтут главу из незнакомой им книги.

– А почему я должен верить, что жители АКСа видят в темноте? Откуда тебе это стало известно?
– После того, как я отправила тебе письмо, я решила одна прогуляться по окраинам города. Меня поразила схожесть всего того, что я увидела, с тем, что я уже видела на Земле. Я остановила первого встречного жителя и спросила:
– Простите, как называется этот город?

– Это Геленджик. Вы, наверно, море ищите? – спросил мужчина, к которому я обратилась, – тогда вам туда, – и он показал мне, как пройти к морю.
Море действительно было совсем рядом, оно было такое же, как наше Черное море, и такое же, которое я тебе описала в письме, только с изумрудно зеленым цветом воды. С одной стороны, это было необычно, с другой стороны, очень красиво, потому что временами оно казалось огромной живой поляной. Идя вдоль берега, я обдумывала все, что произошло со мной в последнее время, и ничего не замечала вокруг себя. Начало темнеть, и в какой-то момент стало совсем темно. Меня охватил ужас. Я не видела ничего. Пытаясь успокоиться, я, по привычке, посмотрела на небо, чтобы увидеть хотя бы звезды, но их не было и тогда я вспомнила про код доступа, который Велимир дал мне перед вылетом на АКС. На ощупь я нашла в сумке телефон и позвонила.

– Это вы, Александрина? – услышала я в трубке незнакомый мне голос, и постаралась вкратце объяснить мою проблему, даже не спросив, с кем разговариваю.
– Оставайтесь на месте. Никуда не уходите. Сейчас за вами приедет мой сотрудник, его зовут Елес. Он привезет вас в наш Медицинский центр, где я буду вас ждать.
Буквально через несколько минут, которые показались мне миллионами лет, я услышала звук приближающегося автомобиля. Кто-то взял меня за руку, и сказал:

– Не бойтесь, Александрина, меня зовут Елес. Я приехал за вами по просьбе Велимира-старшего, моего руководителя по научной работе.
Так я оказалась в Медицинском центре, где меня ждал отец Велимира. В здании было также темно, как и на улице, но Елес прекрасно ориентировался в этой темноте. Мы поднялись на лифте на пятый этаж, и он открыл дверь какой-то комнаты, в которой горел свет! Наконец-то я почувствовала небольшое облегчение, и уверенно вошла в освещенное помещение.
Навстречу мне шел пожилой человек, примерно твоего возраста, он протянул ко мне руки, обнял меня, как родную, и сказал:

– Если бы ты знала, Александрина, как я рад, что ты приехала!
В тот же момент, я поняла, где слышала этот голос и где видела человека, на которого он так похож: этот человек – ты, папа!
– Вы двойник моего отца? – взволнованно спросила я.
– Нет, я сам по себе, Александрина.
Он подробно рассказал мне о себе, о полете его отца, землянина, на АКС. Я слушала и верила каждому его слову, и вдруг он спросил:

– Александрина, ты помнишь свою бабушку?
– Нет, я никогда не видела ее, она умерла до моего рождения, – ответила я и тут же увидела скорбь на лице Велимира-старшего.
– Перед полетом на АКС, она передала моему отцу вот это, – и он показал мне цепочку с крестиком, – я хочу, чтобы ты носила этот крестик, хорошо?
Я взяла в руки цепочку с крестиком и почувствовала необъяснимое тепло, покрывающее мою ладонь.

– Хорошо… Почему вы сами не поехали за мной к морю? – зачем-то спросила я.
– В нашем Медицинском центре жителей, родители которых являются жителями планеты АКС, называют коренными жителями. Так же мы называем и Землян, отец и мать которых земляне. После той злополучной аварии, в которую попал мой отец, родились люди, у которых одним из родителей был инопланетянин. Таких людей мы называем «иными». Их немного, но они есть и на АКСе, и на Земле. Их особенностью является то, что они не имеют двойников. Таким образом, ни у твоего отца, ни у тебя нет двойников на планете АКС. Я, как и вы, «иной», поэтому у меня тоже нет двойника на Земле, и я не вижу в темноте так, как видят жители АКС. Твоя мама работала в Научном центре и занималась особенностями взаимодействия наших планет: Земли и АКС.

– Расскажите мне, пожалуйста, об этих «особенностях», – задала я второй вопрос, как мне показалось, против своей воли.
Мы проговорили до рассвета. Я многое узнала, папа, из его рассказа, и все подробно описала в своем дневнике, который можешь считать моим отчетом. Ты мне веришь?

– Александрина, ты моя дочь и я не могу не верить тебе! Но, я не могу прийти на совещание и рассказать всем то, что ты рассказала мне, без доказательств. Уверен, на Земле могут быть настоящие земляне, которые видят в темноте, ну, хотя бы потому что у них, например, какая-то врожденная особенность строения глаза. Как мне доказать, что существуют «иные» люди, отцы которых инопланетяне?

– А я, папа, не доказательство? Ведь отец мамы был членом экипажа землян, а мать жительницей АКСа. Велимир-старший рассказал мне, как я тебе уже говорила, что мама работала в Научном центре АКСа и занималась изучением Земли и особенностями ее взаимодействия с АКС. Мама была очень красивой, и он любил ее. Однажды она рассказала ему о том, что хочет полететь на Землю, потому что в результате своих наблюдений получила очень странные результаты. Во-первых, она определила, что «иные» жители не только не видят в темноте, но и не имеют двойников. Во-вторых, она обнаружила некоторую временную задержку, которая разделяла события, происходившие на Земле с аналогичными событиями на АКСе. Все события она разделила на два массива. Первый включал в себя все, что непосредственно отражает самого человека, в том числе: рождение, трудолюбие, доброта, любовь, честность, радость, жизненно необходимые события, обычные болезни, недомогание, и наконец, смерть… Ко второму массиву относились те события, которые были направлены на уничтожение: неизлечимые болезни, катастрофы на земле и в воздухе, необъяснимые убийства, войны.

Так вот, «хорошие» события вначале наступали на Земле, а затем проецировались на АКС, в то время как «плохие» события наоборот: вначале наступали на АКСе, а затем проецировались на Землю. Обо всем этом она рассказала Велимиру-старшему, и приняла решение лететь на Землю. Он был против, так как знал, что на Земле, после неудачно состоявшейся экспедиции, никто не ведет научных наблюдений за АКС. Проект был закрыт, а члены экипажа АКСа, в отличие экипажа землян, практически не общались друг с другом. Но мама, считавшая, что Земле угрожает опасность, получила от Научного центра разрешение на полет. Отец Велимира до сих пор не может понять, почему на Земле никто не обратил внимания, на то что у тебя, одного из сотрудников Научного центра, вдруг «ниоткуда» появилась женщина, которая позже стала твоей женой.

Александрина внимательно посмотрела на меня, возможно, надеясь, что я расскажу ей, как встретился с Алей, как мы полюбили друг друга и у нас родилась дочь, но я молчал. Мне было невыносимо тяжело от мысли, что Аля, которая так любила меня, и которую я люблю до сих пор, даже перед смертью не рассказала мне всего того, что теперь рассказывает мне дочь.

Мысленно я принял решение: совещание переносится на три дня. Мне необходимо время, на то чтобы внимательно изучить дневник Александрины. Верил ли я ей? Не совсем, слишком неожиданным было для меня все услышанное. В то же время, крестик и цепочка не давали мне покоя. Когда умирал мой отец, он рассказал мне, что мама до последних дней вспоминала про крестик, который, как она справедливо считала, надела на него перед полетом, и который он не вернул ей по возвращению. Что мог ответить ей мой отец, член экипажа с планеты АКС?

– Хорошо, Александрина, я перенесу совещание на другую дату и прочту твой дневник, но закрыть Проект пока не могу.
– Почему? – спросила дочь.
– Во-первых, на АКСе остались четыре землянина, и чтобы мне не говорил Велимир, они для меня земляне, считать их «иными» у меня нет никаких оснований. Во-вторых, вчера я встречался с Дариной. После ужина она неожиданно покинула ресторан, сказав, что обо всем напишет в письме. Я действительно получил от нее письмо, в котором она сообщала, что покидает Землю в обмен на твое возвращение и просит меня сделать все, чтобы она вернулась домой.

– Папа, о неактуальности Проекта с «компьютерами» и судьбе его участников, ты прочтешь в дневнике. Что касается Дарины, то она, все же лукавит. Ты ведь понимаешь, что никто не сможет полететь на АКС без твоего разрешения, а разрешения на полет Дарины ты не давал. Кроме того, после того, как я узнала, что ты «иной» житель Земли, я попросила Велимира-младшего рассказать об этом Дарине. Я понимала, что тебе нужно время, для того чтобы проверить информацию из моего дневника, но продолжать встречаться с Дариной ты не должен. Она молодая, красивая женщина, настанет время, и она, возможно, захочет стать твоей женой и иметь детей. Какими будут эти дети? Пока этого не знает даже Велимир-старший, который не один десяток лет занимается этим вопросом.

– Значит Дарина знает кто я, хотя я сам до сих пор не верю в это, и она не на АКСе? – задал я очередной вопрос Александрине, пытаясь до конца разобраться во всем услышанном, подумав одновременно: значит Арсений может быть с Александриной, а Дарина не должна быть со мной?!.
– Она в Каннах. После всего, что ей рассказал Велимир, она подписала договор с фирмой на работу в Каннах и уехала. Фраза в ее письме: «Я поняла, что это какой-то заговор, и поэтому очень прошу, вас, профессор помочь мне вернуться домой» означает только одно: она предлагает ТЕБЕ сделать выбор, будете вы продолжать встречаться дальше, или вы расстаетесь.
Я вновь почувствовал неимоверную усталость и принял решение, задать Александрине последний вопрос, с которого и началась наша беседа:

– Мы уже несколько часов говорим с тобой о событиях, которые захватили нас в последнее время, но я так и не получил ответа на вопрос: что означают слова «…все еще можно вернуть, всем еще можно помочь!».

– Хорошо, я отвечу, так как на сегодня главным является не Проект о «компьютерах», а совсем иная тема. Велимир-старший работает в Медицинском центре. Мама работала в Научном центре. После того, как она покинула АКС, ее работу продолжают сотрудники обоих центров. Изучая мамины наработки, и сопоставляя их со своими наблюдениями на протяжении долгих лет, мне ведь уже восемнадцать, они пришли к еще более неутешительным выводам: есть еще одна, третья планета, жители которой являются создателями АКСа. Именно они и моделируют на АКСе войны, насилие, грабежи и иные варварские события, которые затем, с небольшим промежутком времени, проецируют на Землю. Если бы не было АКСа, на Земле была бы совсем иная жизнь: добро, счастье, научные открытия ради всего живого, исследования ради людей, вот какие события были бы на Земле!

Поэтому, сегодня главной задачей, как для жителей АКСа, так и жителей Земли, является совместная работа по обнаружению этой третьей планеты с целью исключения ее негативного воздействия на Землю посредством АКС. Это могут сделать, считает Велимир-старший, именно «иные» люди, которые не имеют двойников, а значит, они вне зоны обнаружения на третьей планете. До сих пор никому на третьей планете о них ничего не известно. Если ты убедишь сотрудников нашего Научного центра начать работу по этому вопросу с сотрудниками Научного центра АКС, вы решите эту задачу. Только совместная рабочая группа должна, как ты понимаешь, состоять из «иных» людей. И тогда, вы спасете жителей обеих планет от «черных сил» третьей планеты, которые все больше и больше создают события, несущие зло.

Продолжение ....
http://www.proza.ru/2016/10/10/784