Кухонный инсайт или Как Мариус встретил ученицу

Ян Маричи
Этим летом мне довелось познакомиться с Ириной, которая занимается регрессивным гипнозом (путешествиями по глубинной памяти). С шоколадом под мышкой я пересёк порог её квартиры. Мы сидели на кухне за столом и беседовали о техниках погружения в транс.

Вдруг хозяйка заволновалась, резко изменилась в лице и сказала, что ей пришло озарение. Я попросил поделиться пришедшей информацией. Мне было любопытно, что же заставило её часто заморгать и прикрыть лицо руками. Вместо ответа Ирина сказала: «Кажется, я схожу с ума» и попросила, чтобы я тут же, «по горячим следам», провёл ей оперативный сеанс погружения в Сферу души.

Перемены, произошедшие с Ириной, меня крайне заинтриговали, и её идея показалась интересной! По-быстрому обсудив сценарий сеанса, я уложил новоиспечённого клиента на диван и дал установку на расслабление. После достижения состояния лёгкого транса мы позвали духовного Наставника Ирины. Дальше привожу небольшой отрывок из сеанса:

Ян – Наставник пришёл?
Ирина – Он уже здесь.
Я – Спроси, как его зовут.
И – Мариус. Вижу вектор, который идёт от наставника и указывает в твою сторону. Ты и есть Мариус. Ты воплощение моего наставника. Ты – мой отец отец (прим. – сестра, включай индийскую музыку!).

Я – Мариус наставник только для тебя или есть ещё души, которые он опекает?
И – Есть группа душ, для которой Мариус является наставником. Я являюсь родственной душой этой группы.

Я – Чем я отличаюсь от других наставников?
И – Ты отличаешься от них более сильной энергией.

Я – В чём будет заключаться лично наше с тобой взаимодействие в этом воплощении?
И – Я являюсь душой, очень близкой по вибрациям к наставничеству, ты меня дотягиваешь до этих вибраций.

Я – Какова задача этой группы душ, чем она отличается от других групп?
И – Это группа Воинов Света. Задача данной группы – распространение любви и знания, и тем самым повышение уровня вибраций планеты.

Показывают, что источник нашей группы душ находится на Северном Полюсе Земли. Это источник любви. Сначала он был подобен тоненькому пламени свечи, но, начиная с 50-х годов XX-го века, начал усиливаться.

На планете есть тёмное пятно, как раковая опухоль. Показывают район Китая в качестве места локализации данной опухоли. Эта опухоль, как нарыв, снижает вибрации и не даёт планете перейти на тонкий план.

Я – Как соотношусь я с этим источником?
И – Вижу Творца, его источник позади тебя. В тебе источник. Ты должен увеличивать территорию любви.

Я – После чего наша задача будет считаться выполненной?
И – После того, как источник распространится на всю планету, и Земля уйдёт на тонкий план, перестанет быть материальной. Потребуется не одно воплощение, чтобы справиться с этой задачей.

Я – Как будет происходить борьба с тёмным пятном на теле планеты?
И – Ты будешь «заражать» людей светом. К тебе будет притягиваться всё больше людей. И через этих людей свет будет передаваться другим людям, пока не распространится на всё человечество.

Я – Сколько душ из нашей группы находятся в воплощении?
И – Их столько же, сколько меридианов на Земле (примечание – 360). Каждая душа стоит на своём меридиане, это её территория распространения энергии источника на Земле. Эти воплотившиеся души в основном мужского пола и обладают сильным Духом.

Я – Ты тоже один из воплотившихся воинов Света?
И – Да. И в моём случае дополнительно поставлен эксперимент: выяснить, может ли дух в женском теле действовать в команде воинов Света. Поэтому мне на это воплощение дано 40% энергии Высшего Я. Результат пока неизвестен, так как выбор я пока не сделала.

Я – Должен ли я в этом воплощении собирать души из своей группы, искать их, объединять?
И – Нет, такой задачи нет. Каждый член группы выполняет свою задачу, независимо от других.

Я – Нужно ли мне начать собирать людей, объединять?
И – Нет. Люди сами начнут к тебе приходить.

Я – Каким образом мне нужно действовать в этом воплощении?
И – Ты источник любви и света на Земле. К тебе тянутся люди. До 45 лет ты накапливаешь энергию. Затем сила раскроется в полную мощь. Дух проявится в этом воплощении энергией и знаниями. А пока тебе нужно равновесие, смирение и уход от эмоций. Сохранение энергии, накопление. Идя по течению, ты сохраняешь и накапливаешь энергию.

Тебе нужно расслабиться, наблюдать за людьми. Не в смысле активного процесса (делать пометки, анализировать поведение и т.д.), а созерцательно, не вовлекаясь в действие. Возникла эмоция, зафиксируй как факт, прими её, отстранись и наблюдай за ней... Ты увидишь, что её хватит на пару часов, а дальше (т.к. ты отстранился и не пустил её вглубь себя) она просто рассеется! Наблюдай за людьми, что-то говоря, но эмоционально не вовлекаясь в их разговоры.

Всё само придёт. Люди начнут всё больше притягиваться. Это будет естественный процесс. Ты как источник будешь просто своим присутствием «заражать» людей любовью и светом. А те люди, которые получили от тебя свет, будут нести его другим людям. И так, пока вся планета заполнится этим светом. До тех пор, пока не исчезнет тёмная опухоль.

Я – Я пришёл на Землю откуда-то или всё время воплощался на Земле?
И – Ты пришёл на Землю с ментальных планет. Ты сам захотел воплотиться тут, чтобы помочь. На Земле ты воплощался 8 000 раз. Ты во всех инкарнациях был воином. Все эти воплощения ты постепенно готовился к распространению источника на Земле. В этом воплощении произошла нужная трансформация. В этом воплощении с тобой находятся все Воины Света, которые воплощались ранее.

Я – Какие ещё особенности у моего нынешнего воплощения?
И – В этой жизни находится лишь 20 % от твоей силы. Для этого воплощения твоё сознание перепрограммировано, перекрыт опыт твоего воинствующего Духа для выполнения других задач. Дух был частично нейтрализован. Тебя смягчили, убрали часть энергии, чтобы ты не смог проявлять воинственность. Потому что тебе в этом воплощении необходимо распространять знания, любовь и свет. Это требует мягкости.

Я – Прямо сейчас что я могу сделать для выполнения своей задачи?
И – Начать распространять знание, читать лекции. Для этого рекомендуется стать членом Ассоциации регрессологов. Так ты начнёшь себя реализовывать.

Я – Знания, которые я буду давать на лекциях, являются именно моими знаниями или я буду брать информацию из чужих источников?
И – Это будут именно твои знания. Я вижу, что возникнет учение, которое распространится на Земле.

На сеансе мы получили ответы ещё на ряд личных вопросов. Самое сильное впечатление на Ирину произвела информация, что я - воплощение её наставника. Во время последующего обсуждения Ирина объяснила причину своего волнения во время беседы на кухне: «В какой-то момент меня словно пронзило от ощущения, что ты – наставник моей души, с которым я общаюсь несколько лет». Интересно, что имя наставника – Мариус – Ирина узнала впервые во время нашего сеанса.

Подводя итоги нашего взаимодействия, Ирина сказала: «Ты нашёл свою ученицу». Слёзы, мурашки, знание на уровне ощущений и сознания, - всё это убедило меня в том, что моя коллега была искренней и действительно пережила инсайт. Вот так случайно на кухне состоялась встреча двух воплощённых осознанных духов, учителя и ученика.

Ещё одно необычное узнавание произошло со мной недавно, в середине августа, и тоже за кухонным столом http://www.proza.ru/2016/08/22/136.