Пророчества как попытка ответить

Александр Иванович Никитин
«Если я задаю вопросы, как: что такое бытие?
- почему есть нечто, почему ничто не есть?
 - кто я? - чего я, собственно говоря, хочу?
 – то в таких вопросах я никогда не стою у начала.
Я задаю их из некоторой ситуации, в которой я нахожу
себя, происходя из некоторого прошедшего»
- Карл Теодор Ясперс «Введение в философию»


Отвечая на вопрос «кто я?» и им подобные, я заглядываю в будущее, так как иначе ответы ничего интересного не добавят к тому, что уже известно. В этом смысле попытки ответить являются пророчеством.

Я переживу 2053-ий год, так как поставил себе цель, которую терпеливо осуществляю. В этом стремлении хочу пригласить к участию многих моих современников. Те лица, которые рождены в 21-ом веке, должны поставить себе цель не только пережить 2053-ий год, но ещё более существенно продвинуться после.

Итак, 40 лет исхода из плена, начавшись в 2013 году книгой «Валюта ДЕЮРо», приведут нас к новой обители, которая равносильна эпохе, являющейся началом вечности, а потому – бессмысленностью начала.

Когда начало теряет смысл, это есть бесконечное прошлое, которое, совмещаясь в пророчестве с будущим в бесконечности, неминуемое настоящее в виде достигнутой цели. Цель же при этом «безвидна и пуста», и такая цель есть начало творения бытия. Творение в целом – есть история Вселенной. Начало мы будем поправлять с учётом прошлого и будущего, проводя интерполяцию настоящего по прямой линии из прошлого в будущее. Поправленное настоящее будем называть незыблемым настоящим. Единичному человеку незыблемое настоящее не дано; оно есть достижение человечества, а потому есть бессмертие.

Неважно быть бессмертным единичному человеку; оправданием бессмертия является участие единичного человека в достижении цели. Участие в достижении цели делает единичного человека подобным Богу. Это подобие, как обожествление, «конечная» цель всякого существования, которое исходит из аксиомы об Оригинале. Поскольку в вечности нет не только начала, но и конца, мы приходим к закону сохранения и называем этот закон законом Божиим. Аминь.

01:24:00.00 московского времени, в четверг 01.09.2016. Дубна-Тёртый.