Облако

Наталья Семёнова Юрок
Вон облако взметнулось в небо кручей…
Эх, мне б туда…Вхожу в нирвану: «клик»
Резерв своей энергии летучей –
И птицей возношусь на белый пик.

Устроившись в его в пуховых травах,
На мир любуюсь с высоты небес,
И первенство своё столблю по праву
Анонсом громким: «Здесь была Н.С.!»
 
Задел вершину ветерок несмелый,
И круча, рухнув, распласталась вдруг.
И предо мной простёрся пенно- белый,
Волнистый, в жёлтых бликах солнца луг…

Луг… вздыбился, поднялся на копыта,
И я – верхом на крапчатом коне…
Поджав копыта, он поплыл корытом
В сияющей воздушной синеве…

А я гребу веслом метаморфозным
(Одна забота – наземь не упасть),
Но тут корыто принимает образ
Тигрицы, распахнувшей жадно пасть.

Едва домой сбегаю из астрала,
Как вновь душа зовёт меня в полёт:
Весёлый ветер зверя переплавил
В прекрасный белокрылый самолёт.