Любовь мертва или дорога нашего выбора

Юрий Классик
Спасли тебя от расставанья
прекрасные воспоминанья,
где ты себя мне подарила
и только счастье с нами было.

*

Хочешь расти вверх – бросай корни вниз.

*

Искал тебя, нашёл, но не увидел,
и далее пошёл искать тебя.
Прости за то, что я тебя обидел,
ведь я привык искать, не находя.

*

Если то, что нужно тебе не нужно твоей любимой, а то, что нужно ей не нужно тебе, то у вашей любви нет будущего.

*

Безумный мир…
Чтоб не разбиться
и плавно наземь опуститься,
открой свой личный парашют,
который разумом зовут.

*

Прощают или сразу, или никогда.

*

Приглушен свет, Вивальди, свечи, ужин,
и я готов всю ночь тебя любить.
Чтоб быть счастливым, нам другой не нужен,
он нужен, чтобы счастье разделить.

*

Все люди одинаковые: сначала разбазаривают любовь, а потом страдают от её нехватки.

*

Со временем всё меньше времени,
со временем время бежит быстрее.
Не бойся смерти и вечной темени,
Вперёд!
И лишь вперёд смелее!

*

С кем ничего общего, с тем и ничего личного.

*

Мне жизнь представилась вдруг сном,
все спят, а за окном метель.
Разбудим женщин, а потом
уложим снова их в постель!

*

Женщина должна быть СССР: сентиментальной, сексуальной, счастливой и радостной.
И мужчина должен быть СССР: спокойным, сильным, страстным и разумным.

*

Когда назавтра день ненастный,
то зонтик взять не позабудь.
Желай того, с кем будешь счастлив,
кого желал, с тем счастлив будь.

*

Нести добро, когда тебя не просят – то же самое, что нести чушь, когда тебя не спрашивают.

*

Добро и зло – что бумеранги:
запустишь их, и вдруг
летят они обратно с фланга,
очерчивая круг.

*

Что звёзды, что земля – материя одна.

*

Жизнь научила визави
в словах прощать, но не душой
и целоваться без любви
с любой.

*

Женщины царицы слов, но рабыни действия.
(Другими словами, с женщинами надо не болтать, а дело делать).

*

«Потом» есть разрушитель счастья:
как можно так – потом любить?
Жизнь пролетает в одночасье,
«потом» быть может и не быть.

*

Таща тяжесть прошлого в будущее, отягощаешь и будущее.

*

Кто слабостям не властен –
раб, только и всего.
Вино, сигары, страсти –
хозяева его.

*

Прошлое ничего не стоит – оно в прошлом.
Будущее ничего не стоит – его нет.
Но и настоящее ничего не стоит без прошлого и будущего.

*

Мне всё равно, поверь,
с кем делишь ты кровать,
с кем счастлива теперь –
плевать!

*

Я научился жить, тебя не слыша,
не видя и не чувствуя тебя.
Любовь мертва, она давно не дышит,
лишь труп её смердит внутри меня.

*

Ради чего стоит умереть, ради того стоит и жить.

*

Я тебя и любил, и люблю,
подарил тебе горы цветов,
подарил тебе душу свою,
а тебе не хватает мозгов.

*

Все люди слезли с дерева, но не все полностью.

*

Любовь – это сила, любовь – это слабость,
любовь – это слёзы, любовь – это радость,
любовь – это северный ветер и южный,
любовь – это всё, что от жизни мне нужно.

*

Живи – будто умрёшь завтра.
Умирай – будто впереди вечность.

*

Я всё раздам своим друзьям,
чтоб всё начать сначала, вновь.
И только в сердце, где-то там,
останется любовь…

*

Прощенья просишь ты – ну, что ж, прощаю,
нам друг без друга жить – гореть в огне,
но и другое, к сожаленью, знаю,
что больше верить не смогу тебе.

*

Показывать вид – вид эксгибиционизма.

*

Я в детстве юность ожидал,
а в юности ждал зрелость.
Когда ж мужчиной зрелым стал,
мне в детство захотелось.

*

Трещина в отношениях – что трещина в кувшине: содержимое выльется и внутри останется пустота.

*

Мне не хватает нервов,
вся жизнь моя есть суета,
Кто всё же сдастся первым:
я иль мечта?

*

Редко бывает в доме одновременно и чистота, и бардак; в человеке так же.

*

Любовь – жара, но так же вьюга:
восторг, романтика, цветы,
враньё, обиды, ссоры, ругань,
предательство и смерть мечты.

*

Нет лекарства от дурных мыслей, но есть лекарство от всяких мыслей.

*

Жизнь дорогА своя, и всё же
дороже жизни есть твоей:
любимые её дороже,
всего ж дороже жизнь детей.

*

Женщины, не надо есть, чтобы не надоесть!

*

Счастливым может быть любой.
Покоя заслужил спокойный.
Достоин вечности святой,
а верности святой – достойный.

*

Мы всегда идём по дороге своего выбора, зачастую выбирая удобный лёгкий путь своих желаний. Но выбирая дорогу прихотей и слабостей, обязательно приходишь к месту слёз. И тогда ты понимаешь, что надо было свернуть с этой дороги раньше, но понимаешь это всегда слишком поздно, и по привычке продолжаешь идти дальше той же дорогой.

*

Тот упадёт, кто в небо взвился.
Вся наша жизнь – за строчкой строчка.
Писать слова я научился,
мне б научиться ставить точки.

***