Маленькая хитрость Бога

Карагачин
  Сначала Бог хотел создать птиц из археоптерикса, но после некоторого размышления передумал; чем-то Богу археоптерикс не понравился. И низверг Бог археоптерикса в глубокую пропасть где-то на территории будущей Германии.
  И после этого Бог охотно сделал настоящих птиц из другого вида динозавров, и оставил их жить-летать, точнее, жить и летать на земле. Но засыпал их, а не просто низверг, как археоптерикса, и никаких переходных форм от динозавров к птицам не осталось и в помине. Нигде. Сгнили?..
  Бог знал, что делает... И потому не жалел о том, что не сохранил ни переходные формы между динозаврами и первой птицей, ни самую первую, древнюю, но настоящую птицу.
  И Бог так объяснил Себе и ангелам своё решение:
  - Это моя маленькая хитрость. Пусть люди, которых я создам со временем, тоже немного шевелят своими мозгами. Ясное дело, люди сразу могут и не догадаться о том, что археоптерикс - тупиковая ветвь, могут подумать, что археоптерикс и есть древнейшая птица. Но что делать!.. Пусть думают, и в конце концов всё равно додумаются. Почему всё Я да Я должен думать за людей? Они тогда на что, для чего их тогда вообще создавать?.. - Помолчав и почесав свою роскошную бороду, Бог задумчиво закончил: - Что делать, что делать!.. Сколько заблуждений, и банальных, и всемирно-исторических, уготовано Мною роду человеческому, которого Я создам из древней обезьяны, которой пока что тоже нет на Земле и в помине...