Надо бы начать переживать?..

Лана Мансурова
Надо бы начать нервничать, но я подозрительно спокойна. Только что подписали уведомление о сокращении всего нашего управления. 16 человек... Неожиданно. Хмурю лоб, пытаясь вспомнить хоть одно непотребство, идеально подходящее для этой ситуации, но мысли путаются в выборе, слишком много идеальных совпадений. Весь коллектив решает одновременно со мной выплюнуть эмоцию, гул нарастает. Я не слышу своего голоса среди них и застываю с блаженной улыбкой на устах. Почему я так спокойна? Видимо дело даже не в валериане, а в слишком частом ее употреблении в слишком долгий период времени и в слишком больших дозах… «Миру мир», - философски произношу нараспев фразу. Вокруг меня затихают и поворачивают головы в мою сторону. «Бесчувственная дрянь»,- шепот сзади. «Блаженная»,- кто-то видит во мне сгусток отречения от реальности. «А в холодильнике у нас водка есть»,- киваю на агрегат в кабинете. «Умница»,- соглашаются все. Через полчаса движения замедляются еще больше, угасает мышление и вянет на корню инициатива. Пьем молча, не чокаясь. Рассасываемся траурно по домам. Завтра начнется новая жизнь и новая пачка валерианы…