Задиванье

Елена Богова
Надо сказать, что задиванье скво – это уникальная страна, где обитало всё то, что не прижилось в других местах. Это и шелуха от семечек, и сломанные игрушки, посуда, страшные тени и дикие звери, обитающие в засыпающем сознании скво. Она привыкла кидать всё то чего боялась или то что ей мешало за диван, поэтому дурные сны тоже скидывала в задиванье. Так что на протяжении многих лет, что жила и взрослела скво, страна разрасталась и там набралась уже достаточно большая коллекция весёлых и не очень веселых историй.
Жук не на шутку обидевшийся на скво за её попытку его съесть и тем самым ущемившее самолюбие всего племени жуков, в лице которого он остался один, решил и вправду поселиться в задиванье. Ведь с самого начала своей бытности в пещере скво он провёл там немало дней и успел снюхаться с парой странных снов скво. Оба ужастика были вполне безобидны и ненадоедливы, но скво во время убрала их из своего сознания, чтобы не мешали нормально спать.
Особенно страдал жук от того, что скво пыталась его съесть, как когда-то давно все его племя съел дикарь, управляющий лунами. Хоть скво и оправдывалась, что это шаман виноват, который убедил её в том, что она морковка и должна есть жуков. Но жук ей не поверил и оставив уставшую скво отдыхать на попечении этого большого зайца, винившего во всех бедах жуков и преследующего скво по своим каким-то странным соображениям, уполз в глубину задиванья.
Там он встретил первый сон скво, в котором жил отец скво, но умер, едва узнал, что скво ест живых существ. Жук познакомился с отцом скво и они быстро нашли общий язык. Наверное, потому что жук был маленький и вредный, а отец скво любил опекать маленьких. Он увел жука ко второму сну, который скво закинула особенно глубоко в задиванье. В том сне жила подруга скво, которая умерла, когда скво узнала про её предательство. Подруга была весёлая при жизни и много чего делала во благо и ради, но однажды она сделала так, что скво плакала. Поэтому подруга скво умерла во сне. Отец скво познакомил жука с подругой, и жук почти влюбился в этот живой и радужный сон. Но что-то терзало его изнутри, когда он думал о том, что скво плачет из-за такой красоты. Поэтому во время одумался и ушёл из обоих снов.
Продираясь сквозь пыль и патину, он внезапно сам для себя оказался во сне, который скво только что выкинула из своего сознания, пока спала на коленях мужчины.
- Жук, ты моё солнце и звёзды, - нежным голосом шептал сон, принимая обиженного жука в свои объятия.
- Да, да, конечно, - огрызался жук, продираясь дальше сквозь ласковые объятия и медовые поцелуи, сквозь тончайшие легчайшие касания и укромные короткие наполненные магнетизмом взгляды. – Стоило мне уйти, - вздыхал жук, - Как началось. И по мне никто не скучает.
И жук обижался ещё больше, вспоминая, как годами сидел в своём сосуде, боясь высунуть усики из его горлышка, чтобы не наткнуться на какую-то тварь, обитающую в лесах за каменным ущельем хозяина луны.
Жуку было крайне любопытно прийти к нему самому и спросить его, глядя в глаза, за что он убил его предков и всех родственников до седьмого колена. Но жук опасался, что не найдёт глаз у дикаря или тот съест и его. Тогда жуки совсем перестанут существовать как вид на этой планете. Хотя на счёт своего существования как вида он сильно сомневался, но вымирать ему не хотелось.
В конце концов, жук уткнулся усами и одним глазом в ветви какого-то раскидистого карликового дерева, выросшего на голове лунного оленя, из какого-то давнего сна скво и уснул сам. Во сне громко сопел и жаловался на жизнь жучью, а олень жалел его и гладил по голове одной из веточек, так что веточка привыкла к гладкой грубой жучьей голове и прижилась на ней.
Так жук обзавелся ещё одним усиком и в какой-то мере даже почувствовал себя членом стада лунных оленей. А скво увидела сон, в котором она путешествовала и встречала лунных волков, лунных котов, лунных оленей и другие расы этой планеты. И, кажется, мужчина и жук были с ней…