Страусы

Геннадий Федотов
                Илюше

В нынешний мой отпуск Илюха, наконец, разбогател. Я выкупил у него целых четыре выпавших молочных зуба. Зачем они мне? – Пока что не знаю. Может быть ожерелье сделаю пиратское или челюсть вампирскую… А, если честно, я очень рад, что Илюха с ними ко мне всякий раз идёт.
Вообще с детскими зубами у нас целый семейный архив историй. Вот одна из них.
Натали, «подбила» моего племянника Саньку  (а она уговорит кого угодно) выдернуть больной зуб известным способом - с помощью нитки и дверной ручки. Выдернули, а тот давай орать с перепугу.
Моя мама чуть было не заставила обратно зуб вставить из-за боязни, что вторая сноха Сашина мать (жена моего брата) сильно расстроится. – Мол, как же так? Брали мальчика с зубом, а возвращаете без!..
Илюха завтра в школу пойдет, каникулы закончились. Одиннадцать ему уже.
Лет пять-шесть тому назад мы всей семьей были в московском зоопарке и он полюбил страусов, да так сильно, что сочинил про них песню. Он распевал ее с упоением все прошедшие годы, пока родителям это сильно не надоело, и они не пообещали его «убить», если еще только раз услышат. Ведь песня поётся очень громко, в танце и с характерным хлопаньем «крыльев» о бока - согнутых в локтях рук, как я его научил. И это повторялось десятки раз на дню…
А мне песня нравится и когда приезжаю в гости, мы ее орем с Илюхой во всё горло. Нас двоих "убить" у них руки коротки.
Песню я отредактировал немного, но ее автор Илюха, однозначно.

Страусы не прячут
Головы в песок!
Страусы не прячут
Головы в песок!
Страусы сегодня,
Как никогда сильны...
Коман! Коман! Коман!

Страусы не прячутся -
Это любовь!
Страусы не прячутся -
Это любовь!
Если ты не прячешься -
Это любовь!
Коман! Коман Коман!

Милые детишки -
Это любовь!
Милые девчонки -
Это любовь!
Милые мальчишки -
Это любовь!
Коман! Коман! Коман!

Страусы не прячутся-
Это любовь!
Глупые детишки -
Это любовь!
Страусы танцуют -
Это любовь!
Коман! Коман! Коман!..

Вы можете тоже её петь на любой мотив, нам с Илюхой не жалко. Родители Илюхины вас не видят и не знают, так что бояться нечего.