Новый мир - Часть восьмая

Эдуард Кобринчук
                Переросток
      
Благодаря своему былому развитию, иудеи подобны переростку, затесавшемуся между малыми детьми. Он преуспевает во всех играх, но дети не восхищаются умением этого "кукушонка", они не хотят играть с ним , чувствуя в нём чужака.

"Дети", пользуются своим эгоизмом, и это ни у кого, ни вызывает возмущения. Но что бы ни делали евреи, в ответ они всегда получают ненависть. Народы ожидают от иудеев чего - то иного, и потому не желают судить себя и их, по одним и тем же меркам.

Такое отношение к иудеям закономерно, хоть и неосознанно. Ведь люди всегда снисходительны к маленьким детям, не взирая на то, что те берут все, что видят их глаза. И они менее снисходительны к детям постарше, к тем, которые уже умеют лгать.

Ведь упав, с высоты взаимной заботы, народ Израиля стал самым эгоистичным из народов, ИСПОЛЬЗУЯ свой духовный потенциал для достижения целей материального мира. И потому, "повзрослев", "дети" начинали чувствовать в иудеях чужаков, изгоняя их за пределы своей "песочницы".

Но, вместе с тем, такое отношение народов, было лишь к той части еврейского народа, что вышла в изгнание после разрушения второго храма. Десять из двенадцати колен Израиля, всё же "сумели" исчезнуть без следа, так и не вернувшись в землю обетованную, после разрушения первого храма и последовавшего за ним изгнания. Факт сам по себе удивительный, неужели их духовный потенциал ни как себя не проявлял?
 
Не подвергавшиеся гонениям и физическому уничтожению, эти десять колен Израиля, могут сегодня насчитывать сотни миллионов человек. И  "выдать" их может, только их  отношение к тем, кого  называют евреями.
Они занимают немалое место в огромной армии антисемитов, наряду с перешедшими в другую веру евреями, скрытыми и явными. И потому, антисемитизм, это такая "семейная разборка", к которой сегодня присоединился весь мир.

Началась эта "разборка" в древнем Вавилоне, бывшем в те времена, первым в истории человечества интегральным обществом. Между людьми, населявшими Вавилон, возникло явление, ранее человечеству незнакомое – между ними "вспыхнул" коллективный эгоизм. Как написано об этом в одной современной песне, "мы перестали понимать, друг друга даже, в мелочах, и мысли стали излагать с тобой на разных языках".
 
Ситуация требовала неотложного решения, так как жители Вавилона ни за что, ни желали ладить друг с другом. У них был выбор, "разбежаться", как советовал им их правитель Нимрод, или же поступить так, как предлагал Авраам, человек в Вавилоне известный, его семья имела "лицензию" на изготовление идолов, и занимала  высокое общественное положение.
 
"Если мы будем жить вдали друг от друга, то избавимся от взаимной ненависти",  - говорил Нимрод. "Мы должны подняться над ненавистью",  обращался к людям Авраам. Его услышали не многие, всего несколько тысяч человек, это были люди из разных семей и народов, но всех их объединял живущий в них вопрос, о смысле жизни.  Человека, который задаёт себе этот вопрос  отличает жажда истины, в надежде найти её, он готов слышать даже то, что слышать не хочет. И потому, эти люди, услышали Авраама. Они стали его учениками, и вместе с ним вышли из Вавилона.

Уже тогда, разбежавшись, (как Вы читатель уже догадались, речь идёт о том самом великом переселении народов) люди поняли, что этим они ни чего не добились, и возненавидели учеников Авраама и его самого. С тех пор, и особенно после разрушения Второго храма, ненависть стала уделом иудеев.

 А сегодня, когда человечество стало глобальным, в нём вновь "вспыхнул" эгоизм. Так неужели, его продолжавшееся около трех с половиной тысяч лет, бегство от него оказалось пустой тратой времени?

Всё же давайте не будем спешить с выводами. Между ситуацией в которой мы были в древнем Вавилоне, и той, в которой оказались сегодня существует разница. Прежде всего, она состоит в том, что потребность постигнуть смысл своей жизни, стала общей потребностью современного человечества, а это, как уже говорилось, делает его внутренне готовым к принятию методики Авраама. Ну а во вторых, мы заселили весь "шарик" и разбегаться можем, только по разным планетам.

Всё вышесказанное, позволяет нам отнестись к "разборке" -  неприятию иудеев, как к неосознанному ощущению человека. "Если бы он умел говорить" - осознать и выразить причину своей ненависти, то сказал бы примерно следующее: "Я ненавижу иудеев потому, что они являются носителями идеи Авраама.  Не реализуя его методику, они перекрывают человечеству  возможность постичь смысл своей жизни".