Месть черного мага Глава 15

Лариса Клевцова
                Глава 15. Разговор с Кроусом.


       Айка и Анфиса остались одни на кучке свежей земли, куда только что зарылась Кулейка. 
       - Анфиса, если волшебная сила у нас, может уже расколдовалось  Бархатное королевство?  - спросила Берегиня.
       - Айка, м-р-р, и куда ты торопишься? Еще полнолуние не наступило! Будем ждать!
       - Да, ты права,  будем ждать возвращения мышки и барона.
       А Вертихвостка и барон мчались в замок. Вот и каменный забор,  подкоп, лабиринт, который уже не мог испугать мышку.  Главное найти этот чудо-настой, чтобы скорей вернуться домой, к дедушке, в свою уютную маленькую норку.
       Трапезная, где совсем недавно  Кроус спал на каменном полу, все чисто и никого нет.
        - Идем, проверим спальню! – предложила Вертихвостка барону.
        - Тише! Слышишь, он в подземелье!
        - Нет, не слышу, а что он там делает?
        - Рыдает за своими ароматами! – ответил барон, - Надо придумать план действий! Он должен заснуть, чтобы мы спокойно проверили его ремень с личными сокровищами!
        - Да, но сначала Кроус должен поужинать, после чего немного вздремнуть!
        И друзья направились в подземелье, откуда доносились всхлипы и рыдания.
        - Мышка, ты пока не высовывайся,  будь немного в тени.  Я  успел с ним познакомиться, поэтому предложу ему отобедать, так сказать, за знакомство! – наметил план действий барон.
        Затем расправил крылья и взлетел, направляясь в подземелье. Мышка побежала по ступенькам вниз.
        - Глубокоуважаемый  Кроус, сколько можно рыдать? – сказал барон, приземлившись возле разбитого окна, - Вы же король Ароматов, а все ароматы были заточены в сыром подземелье! Это совершенно неправильно, они призваны служить земле, а не вам!
         - Однако, какой же вы умный, барон Бубель фон Швайндзген!  Теперь, я не король, раз все мои ароматы разлетелись по всему миру. – сказал Кроус, тяжело вздохнув, - И откуда ты такой маленький взялся?  Все, что можно было ты уже испортил, выпустив на волю мои ароматы! А сколько их было? Миллионы!
         - Все правильно, теперь у вас другая задача – контролировать свои ароматы! – ответил барон и поднял лапку кверху, -  А это куда важнее, чем держать их в подземелье!
          - Правда? – подняв одну бровь, спросил Кроус.               
          - Ну, конечно! – радостно объявил барон, - По этому случаю, предлагаю отужинать, и заключить договор!
          - Какой еще договор? – насторожился Кроус.
          - Самый простой,  о совместном сотрудничестве! А я ,  буду в вашем королевстве премьер-министром! – громко объявил жучок.
           - Ха!  Ха! Ха! – засмеялся король Ароматов, - Да ты посмотри на себя, ростом с горошину! Любая курица тебя клюнет,  и даже не заметит, что проглотила!
           - Зато я умею летать, и различать ароматы! Я же не прошу вас  назначить меня министром обороны! К тому же, у вас есть чудо-настой, который вы случайно прихватили на коронации  Бархатной королевы, он бы мне сейчас и пригодился, чтобы немного вырасти в  ваших глазах.
            - А откуда ты знаешь, про этот чудо-настой? – прищурив один глаз, спросил Кроус.
            - Давно следил за вами, еще до коронации! Ну, так что, по лапкам?
            - Нет! Давай так! Я тебе чудо-настой, а ты мне мою волшебную силу!
            - Это не равноценный обмен. Чудо-настой вы, как бы это, помягче сказать, украли в Бархатном королевстве! Он не принадлежит вам!
            - Согласен! Я украл! А волшебную силу, мою волшебную силу,  украли вы! – закричал Кроус.
            - Согласен! Потому что вы заколдовали Бархатное королевство, которое совсем не принадлежит вам!
            - Согласен! Я хотел владеть всем миром!