Гарька против Жабского, сочинителя сонетов

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарька, ты прочитал новый пасторальный сонет своего лучшего дружка, писателя Марка Аврелиевича Жабского «Мёртвые башни страха»? Ощутил волнение в груди? Проникся духом эпохи бездушья? Затрепетал фибрами израненной души?
- Да на хер он мне нужен, этот очередной выдающийся   сонет и этот педерастический сочинитель Жабский! Чтоб его черти склевали, этого живого классика! Сучий хвост! Мудозвон недоразумений!
- Ну, это понятно, этим нас не удивишь. А что случилось-то?
- Случилось! Вчера встретил его у вокзала. Говорю: здорово, кнут! Пару сотен – и в школу не итить? А то что-то не совсем радостно после вчерашнего. А он мне: вместо того, чтобы водку пьянствовать, советую вам, Гаррий, приобресть мою очередную выдающуюся книгу воспоминаний «Я с  Шекспиром на пригорке». Стоит как раз двести рублей. И трезвым останетесь, и получите неслыханное удовольствие от приобщения к миру великого и прекрасного.
Я ему отвечаю: это ты, что ли, великий и прекрасный? С Шекспиром, значит, по нашим помойкам и буеракам гуляешь? Постыдился бы перед людями, кнут! А он в ответ носярку свою этак вздёрнул и отвечает с вызовом: да, гуляю! Да, знаком! А что? Ничего, отвечаю. Козёл ты. Плюнул в его жидкую бородёнку и пошёл дальше. Как вспомню, до сих пор трясёт от возмущения. Сонеты он пишет! С шекспИдрами гуляет! Тоже мне, нашёлся … Альфонс Доде! Ещё раз мне на пути попадётся, я сам ему напишу! Эпитафию на скорбный камень, с прологом и эпилогом! Сразу тогда проникнется соответствием, сучара!