Два азиата и настоящий мужчина

Валентин Пудлык
День был сер и убог, без предвкушений и энтузиазмов, хотя, если они и бывали ранее, то отдавали такой деткостью (от слова "детки"), что казались, как детям, взрослыми в детских глазах взрослого. На деле - избытки сна, хождения по улицам и магазинам с душевными стенаниями. В окончании этого бесполезного дня в имитации драк, противостояли мне два азиата (не оба сразу), вполне уже такие русские азиаты. Но, не знаю конкретной причины, повадки русских азиатов в имитации драки разительно отличались от повадок русских русских. Один отбил мне ногу, при том, что этой ногой я защищался, после, он сказал, что со мной сложно и мы познакомились. Ага, это со мной сложно. Всем. Даже азиатам в имитации драки. Второй русский азиат отбил мне голову. Отбил именно потому, что я её не защищал почему-то или он так хитро выгадывал мои моменты не защиты.
Настоящим мужчиной меня назвали сегодня, как я позже вспомнил, третий или 4й раз за год. Настоящий мужчина беден, не живёт отдельно, не занимался сексом уже 10 месяцев, не имеет машины (кстати, не смог помочь сегодня одной на Вольво залить охлаждающую жидкость, но по-откручивал крышки, попытался), но имеет будущее. Когда делаешь так, как хочет незнакомая женщина: подождал 3 часа без нытья, открыл дверь, пронёс чемодан по лестницам ("даже одной правой" (с)), тебя называют настоящим мужчиной. Последняя любовница утверждала, что у неё был наилучший секс со мной. Трудно быть настоящим мужчиной, когда тебя знают очень хорошо. И не физические способности в элементарном тебя сделают им.