Винная мистерия Божией славы

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               
                Винная мистерия Божией славы
       
      
 ...И ниспали Небеса благодатию земной благости на человека,
и снята была печать крови тяжестности плоти в "водах" жизни его, и дарована была человеку прикосновенность ко триумфу Небесной благостности, и свершено стало обращение "воды" бытия человечьего — во Божий праздник явленности,
и преображены были "воды тяжестности  крови земной" - "кровию" Духа, и даровано было человеку творить великую литургию соединения Небес и Земли  —
во священном причастии ко любящей красоте Божией -
в явленных земных "концентратах" духа живой "крови" Небес -
во нисшедшей "священной крови духа живага" - вине на Земле.

И снизошли Небесные виноградники на Землю,
и обратился человек празднующим триумф Небес на Земле,
и растворилась богооставленность, и не стало более грехопаденной неприкаянности "крови вины"  бытийственности существа человечьего на планете своей.

И явило великое искусство виноделия различные "крови священного духа",
словно радугу восхождения ко Небесной реальности, и созданы были множества вин во точилах людских.

 ...Вина — словно люди — имеют свои «души» -
и есть вина, как Небесный нектар нерастворяемой Вечной благостности, ответно поющие святой воздаянностью Источнику вселенского наслаждения.
Сии есть вина благородной божией души, и их воспивание — обращается мистическим воспеванием превышнему Богу.

Есть и вина — благородные, но полные мирской триумфальной маршевой музыки путей земных,- они зовут "в бой" и их барабанная дробь горячит кровь и взывает ко земным победам.

Есть и вина, во которых чарующе разлита тягучая и обволакивающая мирская чувственность,- они "не дотягиваются" до Небес, но помогают мирскому человеку не забыть насладительность земной доли своей, стирая страдательность и тягучесть дольности.

Существуют и вина, словно проникнутые "насквозь" тяжестностью, вязкие, горькие по природе своей, словно "запекшаяся кровь",- это вина забвенности богозабвенных душ человечьих, и их питие — свершает "дьявольскую" магию обращения сознания "в ничто", во предвселенское забытие без наличия Божиего смысла.

 ...Вина — отражение души человека, и воспивание их вершится в соответствии с наполненностью людских душ небесным смыслом.

Есть вина, которые с годами становятся всё "мудрее, выше, благостнее",
но есть и вина, останавливающиеся на "своей" высоте, и начинающие киснуть "во старости";
есть вина — не имеющие "потолка эгости",- открытые любви и зовущие в её литургическую мессу, но существуют и вина — начисто лишённые "высшего Я",
и вкус их — всегда землист, сколь бы сладостен и велеречив ни был.
 
Вина — как души человеческие, и их "души"  - отражение многоликия душ людских на Земле.

Истинные вина — снимают все «семь печатей забвенности» и обращают "воды крови мирской" во Христовы "воды" Духа святого -
великого небесного сознания любящей благости Сотворителя -
во сыне и дщери — "образе и подобии" Божиим на Земле.

 ...Так величественная литургия богоприкосновенности раскрывается во "крови" явленного Духа - симфонии возносящейся во Горние "винности" богоприсутственности человечьей на земле.

Так дольние воспивает горние, и так горние — нисходит благодатию своих дольних форм во мире сём.

 ...И сие есть — великая "винная" вселенская мистерия Божией славы -
празднуемая "образами и подобиями" Творца на земле.

                ..."Опьянённый" блаженный Аминь...