Арбузный триллер шут

Мирика Родионова
Захотелось мне арбуза
Сладкой спелости его!
Это  ягодное чудо
Очень я люблю  давно.
Август, вечер. Муж с работы
Мы арбузик - на двоих.
И не знала я заботы
Резать, мыть, писать вам стих…
Огроменные арбузы
Накупили в выходной
Каждый – минимум полпуда
Килограмм шестнадцать, в зной!
Дотащи такой до мойки
Весь помой, да покрути…
Мой мужик – на зависть бойкий
Побежит аж впереди!               
Тут хочу арбуза срочно,
И до вечера терпеть.
На часах, ну как нарочно
Только  час! Прям умереть!
А арбузы навалили
Во дворе, как на бахче…
Дух  арбузный запустили:
Слюнки словишь не плече!
Что же делать? Я в раздумьях
Тряпку в руки – оботру!
Отсеку кусок арбуза
И сожру прям на ветру!
Нож огромный наточила,
Длинный, острый, как пила!
Вот я целюсь, глаз закрыла
Он живой же. Вот дела…
Нож вонзила, как в живое
Брызнул сок, течет струей!
Там давление такое –
Двести двадцать! Ой, ой, ой…
Треснула кора арбуза:
Толстошкурый как бизон,
Сок как кровь! Я врать не буду,
Это вовсе не резон!
Закружились мигом пчелы,
Осы тут же – нам оставь:
Кровожадные сластены
Где бы, что сейчас украсть!
Жалко стало мне арбуза,
В смысле – мучаю его!
Взрезала, убила чудо,
Рос арбуз и ё – моё!
Отсекла себе кусок я,
Сразу в рот спелейший кусь!
А меня оса мгновенно
За язык – как на закУсь!
Не хотела ты делиться
Пожалела нам еды…
Получай же. Будешь злиться
Не попьешь ты и воды!
Вот сижу, язык раздуло,
Хорошо – дышать могу.
Так арбузик резанула
Не желать того врагу!