ПетЕлька

Альбина Вербианова
       ПЕТеЛЬКА
Поговорим  с тобой…  Ты хочешь?
Не всё сказали мы друг другу вновь…
Смотрю я на тебя, а ты…хохочешь,
Возможно, проявлЯешь так любовь!?
    Ты трогаешь меня за волосы,
    Рукой своей провОдишь по щеке…
    Я лишь молчу, не подаю я гОлоса,-
    Боюсь словА сказать какие-то не те…
С плеча упала кофточки бретЕлька,
Рука твоя скользИт уж по грудИ…
Я невесОма, как воздушная петЕлька,
Ты только не спеши, ты…погоди!
    Со мной блаженство вытворяет чудо,
    Ты предо мной – любимый и родной!
    Сопротивляться?! – Нет, я и не буду…
    Сегодня и всегда ты будешь мой!
И неба синь станОвится всё выше,
От чувств своих – не обрести покой…
Уж ничего вокруг себя не слышу,
Не знала я совсем себя такой..!
    Ты рядом, слышишь, нет меня счастлИвей!
    Мы вместе – это нежная весна..!
    Это не сон. Не просто стих красивый!
    Со мною ты!   Я больше – не одна!