VIP

Лина Зелёная
 Он вернулся три дня назад. Я раньше дико скучала за ним, а теперь
я просто зная, что он вернулся жду его смску... Нет трепет в груди
остался и чувство, что Он где то рядом, нервное поглядывание в
телефон...жжжж смс от него вечером вчера...
"ты поздно работаешь сегодня? Я позвоню?"
 Понедельник мой выходной..."я выходная сегодня, а что?"
"Мне нужно прийти к тебе, завтра утром, пораньше"
"Не получится утром занята с восьми утра"
"Ладно, жаль, в другое время не могу, срочно улетаю"
"Ок попробую, переставить первую и дам знать..."
"Жду"...."ок приходи в 8:00"..."ты супер"...
Засыпаю думая о нём...Почему я по-прежнему хочу его, зачем
мне это, почему меня тянет к нему, как магнитом...
Утро...жжж о боже, только вопросов от мужа мне и не хватает...
"Еду к тебе, мало времени"..."ок, скоро увидимся..."
Паркинг нашей плазы пустой, захожу в салон и жду Его...
А вот и он, заходит мой человек-ураган:"привет девочка моя.
Как ты милая? Побежали у нас час на всё про всё..."
Обнимает и целует нежно:"красотка моя, отдохнула, загорела."
- две недели на юге...
Мы в кабинете, быстрые объятья и поцелуии, он снимает шорты,
спускает плавки, ку ку, вот и мой дружок, черт меня подери...
Глажу, возбуждаю, облизываю язычком...он твердеет в моём ротике,
хочу его, какой красавчик, стоит сладкий, как солдатик, обожаю...
Он любит жестко и глубоко, до упора в горле, до рвотного рефлекса...
- умница, глубже, так, так, умеешь, когда хочешь...давай стань на
кресло на коленки, как я люблю, какая прелесть твоя жопа, обожаю...
Он резко входит в меня, заполняя меня всю, гладит мою грудь...
- давай малышка подрачи себя, я хочу чтобы ты кончила, сделай это
для меня...
Нет не могу я так быстро и расслабится не могу...
- ок, как жаль, какая жопа...
Он трахает меня жестко и мне нравится, хотя я знаю, что не кончу.
Он шлёпает мою булочку, одну и другую, остановившись вынимает свой
член и начинает трахать меня двумя пальцами, я чуствую прикосновение
к джи точке и я так близка к концу, но он вынув пальцы даёт мне их
облизать и опять трахает жестко и глубоко твёрдым членом...
- ну же милая, давай...не можешь расслабится? Нет? Тогда я кончу в
твой ротик...
Он обходит вокруг кресла и его член трахает мой ротик, он кончает и
я вытераю его член губами, он нагибается и целует их...
Дальше всё, как обычно мой обычный сервис и сто долларов на столе...
Оплата за секс или повышенные чаевые?
Я массажирую его руки, сервис окончен...
- вот видишь мы всё успели с тобой, кроме одного... Ты опять не кончила...