Двое. Глава 32. Выяснение отношений

Вера Керницкая
Глава 32. Выяснение отношений.

Господи , что я натворила, они ж поубивают друг друга!А все я!
Она запустила руки в волосы и больно дернула их.

- Оля, что у вас происходит?

Ну конечно, мама строго смотрит на нее, да и понимает  больше, чем она думает.

- Мам, они встретились…Пашка все видел, он ждал меня возле его дома….мам, они …драться будут, я же чувствую…

- А ты на что рассчитывала? Что Пашка спокойно скажет, будь счастлива?И отойдет в сторону? Ты стала бы уважать его? Он мужик, Оля, а мужики обычно дерутся за свое счастье.

- Но это же я, я сама пришла к Димке. Мам, меня тянет к нему, жутко! Я не могу больше быть с Пашкой, как ты не понимаешь?Даже ты!

Слезы опять полились из глаз, Оля беспомощно посмотрела на мать.

- Оля, ему больно сейчас, ему паршиво, он должен что-то сделать и он реагирует,  как может. Это закон природы, набьют друг другу морды и угомонятся. Хуже будет, если бросят тебя оба, но ты заслужила, вертихвостка.

Она уже ревела в полный голос, ну как она будет без Димки, а Пашка, он же ей дороже всех! Он ей, как брат! Ой, а может в этом все и дело, что она приняла за любовь свою готовность любить, да и как можно было не ответить ему, он же свой в доску!
А Дима? Это другое, это сильнее ее, это само получилось, два года ж они проходили мимо друг друга, а за эти два дня она не может и представить , как это без него проснуться!

- Мам, что мне делать? Подскажи, ты же все знаешь.

Мама грустно улыбается: - какой же ты еще ребенок, Оля.Нет доброй волшебницы, чтоб все расставила по своим местам. Ты еще не решила, что будешь делать, а парни уже мордобоем занялись. Делят тебя,  дуру этакую!

- Ой, мамочка, ты права!Я знаю где они, они под мостом, там все стрелки забивают. Вызови мне такси, пожалуйста.

- И что ты сделаешь? Милицию или скорую вызовешь? Это мужские разговоры, женщинам там делать нечего.

- Я все равно поеду, я скажу, я им обоим скажу…

И что она киснет, сопли распустила, в слезы ударилась!
Ну да, так приятно, что Димка принимает решения и утешает  и вон даже колечко-баранка на пальце, не сгрызенная Федькой. Кажется, это кольцо ей надели на пальчик!
УУУУ, ну о чем она думает….Курица…
……Кажется она приехала как раз вовремя, у Пашки синевой заплывал глаз, а у Димы кровь капала с разбитого носа, оставляя на снегу неровные разводы.

- Перестаньте, не надо!

Она бросилась к ним, парни молотили кулаками куда ни попадя, силой Бог не обидел. Ни по росту, ни по фактуре не уступали друг другу. У Пашки мотылялся оторванный капюшон  за спиной, а у Димы красовалась белая трещина на  спине от рукава и до низу, куртке пришел конец.
Все это Оля увидела краем глаза, она подбежала к ребятам и попыталась разнять их.

- Не лезь! - Пашка , как пушинку отпихнул ее в сторону.

- Я где тебе сказал быть ?- вызверился Димка.

Оля продолжала упрямо тянуть их за рукава.

- Перестаньте, ну пожалуйста!

Слезы текли из глаз помимо ее воли, шапочка отлетела в снег, каблуки вязли в снегу.
От бессилия она села прямо в снег:

-  ну и черт с вами, хоть поубивайте друг друга! Мне все равно, придурки, ослы!

Ее слова, как ни странно, произвели действие…..парни перестали мутузить друг друга и повернулись к ней.
Наверное, хороша она! Все лицо в подтеках грязных, есть из-за кого драться!
Неожиданно они оба подошли к ней и протянули руки.
Она упрямо сидела на снегу.

- Оль, вставай, хватит!

Пашка сел рядом с ней на снег…
 Оля шмыгнула носом и повернулась к нему:

- Паш, это я виновата! Прости меня……но я не могу…я …

- Ты его любишь? А я?

У Пашки побелели скулы, казалось,  зубная крошка высыплется сейчас через  сжатые губы, как  белая мука….
Она взяла его голову своими мокрыми, холодными…повернула к себе…

- Я не могу без него, понимаешь?

Очень серьезно и очень тихо сказала, отчаянно пытаясь не зареветь опять.

- Дочка, вставай, простудишься!
Таксист подал Оле руку, он так и не дождался денег, Оля пулей вылетела из машины.
Обнял всхлипывающую девушку за плечи и повел к машине…Обернулась.

- Я не хочу вас  видеть, никого.

Дима сел в снег рядом с Пашей, на душе было муторно и тоскливо.

- Ну и что будем делать?
Пашка потрогал заплывший глаз.

- Кажется,  нас обоих послали….А ты ничего…

Он повернулся к Диме и уперся в его сжатый кулак своим.

- Поехали, отвезу тебя домой…друг по несчастью…

На следующий день на столе у Дмитрия лежало ее заявление на отпуск, переданное через девчонок из бухгалтерии.