Охотники на привале!

Михаил Буканов
Три охотника сидят,
Да на костерок глядят.
Водка допита почти,
Сколько было не сочти!

Говорит один, вчера
Я охотился с утра,
Лесовик корзину нёс,
Я его там дробью снёс.

Вон с орехами туес,
Взял себе под интерес.
А зелёный ускакал,
Видно сильно приласкал.

А второй ему в ответ,
Дам тебе благой совет,
Если леший – не стреляй,
Зря патроны не пуляй.

Заговорены они,
Все в лесу проводят дни,
Им картечь как мне арбуз,
Переварят без обуз.

У меня, сказал другой,
Связь с русалкою нагой.
Только в ум я не возьму
Бородатого Кузьму.

Он её привёл ко мне,
В шалашок что в стороне.
Взял сто баксов, дал гандон,
И свалил в пивную он.

Я хотел проверить хвост,
Только он у ней не рос,
Остальное всё при ней,
Ну, сношались, ей-же, ей!

Мы ж уже неделю тут,
А охота тяжкий труд.
Мне без бабы как без ног,
Не житуха, а морок!

Третий молча взял ружьё,
Придержавши за цевьё,
Покемоны, говорит,
Будет вам тут бледный вид.

Вас я всех разоблачу,
Я в компьютер к вам хочу,
Так, при счёте раз, два три,
Встали и туда пошли.

Тут, откуда ни возьмись,
Тучей лешие сплелись,
Участковый был при них,
В тигилёвку всех троих!

И сидят они, скорбят.
Жалко всё же нам ребят!