Случай в редакции. Давно было!

Михаил Буканов
Где-то в Эстонии. Семидесятые годы прошлого столетия. Издательство "Экспо-над", отдел приёма рукописей. Обычная редакционная комната. Шкафы и стеллажи, буквально забитые до вываливания на пол папками с рукописными и печатными нетленками пока непризнаных авторов. Стук в дверь. "Здравствуйте вам! Это ви тут главний по рукописякам? Таки-да? Я принёс, что вам нужно. Вы же ищете себе на голову нових ауторов? Это я, собственной персоной! Неумиральная вещчь. Берёшь в руки и маешь. Роман, так сказать. Вот тута он есть весь. В моей голове. Сегодня заключаем договор на деньги за писаное всё, завтра будет роман. Вы с ума сойдёте, если прочитаете. Вас возьмёт такая жуть, пальчики обсмоктаете. Все восемь сразу. Почему не десять? А я вам-таки отвечу. У мене усё продумато. Да, вы же не знаете название этого самого романчика. Откройте уши и слушайте. Только держитесь за табарет, бо можно выпасти и наебнуться от счастия. Выконуванная мрия, я не побоюсь правду вам принесть! И прямо суда. Об это место! Слухайте и не говорите потом, что вы не слышали! Вота оно! "Война и вэй мир!"  А, напряглись, как та уважаемая собака на радио, из детской передачи про тётю Валю и её Хрушика! Та тоже была такой и говорила прямо, но трясяся! "Почему эта жопоподобная образина может, а мне в открытом эфире отказывают?" Думать буду, вы не тётя Валя такая, и мне не откажете? А, да! Почему восем? Ну, пальцов! Потому уже был один такой как я, чуть не всё у меня притырил. Только сократил малость и само название и роман! Тольстовым звалься! Как я, почти. И чо за погоняло такое? У мене примета. Если фармазон себя принцем или графом обложил, будет гольная опущенка! Я то буду Пиццикато-Державный! Это мой будет апсердоним! Ну, кликуха или погоняло, что бы вам яснее было! Опять в сторону! Восем пальцов у вас будет облизаны, а два больших мне нужно показывать, как вы в полном чувст восхищении от гонорария моего и писянины нечеловеческой. Это как словно Вий по сердцу лёгкими ножнями пробежит! До полдного пупочного очарования. Каково? Молчите? Уже забрало? Это я ещё вам плант мой не обговорил. Да, у вас тута попить нету? А-то так есть хочется, что переночевать негде! Шутка юмора! В графине вода? Звиняй, братан. Я этого добра за четыре года попил достаточное, я думаю, количество. До полного заливания по самые ноздри. Где-где? Тебе в рифму ответить, или как? Куда акцент центровой нации делся? На ручку дверную оделся! Но сейчас не об этом. У меня сокамерник, тьфу, соавтор имеется. Тот, таки-да, коренной! Голова его вроде маленькая, лысая, а семи пядей во лбу! Если не больше. Он мне немного феню ихую поставил, ну так я и трёкал пока до дела не дошло. Почему сам не пришёл? Так он не может, дела, дела, что как сажа бела. Откинулись мы, решили по роману и тебе ударить, а Фима Полубота взял и пошёл в родное консульство своё с понтом дела в Палестины блатные увалить, на ясном катере к такой-то их матери! Ему бы оглядеться, притыриться, то, да сё, а он внаглую. Постового отодвинул, внутро нацелился, тут  его и захомутали. Он тырь, пырь, восем дырь. Я, мол, имею право по своему национальному, данному родителями, первозданству, а из документов только справка об освобождении. И полетел Фима наш ясным соколом в тигилёвку, а я к вам. Так что давай, начальник, мой договор заключать. Слышь, браток, ты же не знаешь, за что я на киче парился! Ты прикинь, за договор! Договорился я как-то с Бенюней  Каломойским нефтебазу подломит. Беня на стрёмя, а я врезку в бензиновую трубу делал. Потом в подвал дома своего отвели бы трубочку и давай бензином приторговывать. Выгодное дело. Крантик открыл, а тебе хрусты капают! Так кент по воле меня ментам сдал, а сам все дела и стрелки на себя перевёл. Пришлось фраера ушастого на перо сажать. Выжил, гада ядовитая, а мне опа, шестерик. Правда, два скостили. Я Бенциона этого в порошок сотру, как встретится доведётся. Так что ты, мужик, в соображалу себе бери. Прикинь ху* к носу! Вздумаешь меня развести на рублёвые башли, и будет тебе тоды плащик деревянный. Усёк, чувырла братская? Кироче! Во, опять акцент прорезается! Завтра зайду. Три косых налом и рваными, целковыми, значит. Ё-маё! Чему вас в школе учат! Ты же простых вещей не волокёшь! Рублями гонорарий выдашь, чушок припарашный, бродягами вольными опущенный. И не вздумай по легавым шарить. Фима продолжит, коли я сяду, а лучше со мной иметь дело чем с ним. Голым в Африку пустит, потому мазурик тот ещё! Покеда будь фраерок, прощевай до завтрева! Ле хаим, как кент мой говорит! Ауфидерзеен в натуре!