Лысый кот

Нилена
Всё видится не так , как на самом деле. И каждая жизненная ситуация рассматривается под разным углом, или так – со всех сторон…
Ежедневные утренние прогулки на велосипеде по лесу привносят в мою жизнь чистый воздух, живое общение, радостное настроение и вместе с тем – здоровье. Мой незатейливый транспорт стоит в гараже. Рядом находится «Шиномонтаж», где работают  крутые молодые ребята. Я их вижу только в летнюю пору с загорелым оголённым торсом. Иногда проезжая мимо, можно услышать нецензурную лексику. И всё бы ничего: работают себе и работают, деньги зарабатывают. В принципе мы даже не здороваемся.
Но я стала замечать около «Шиномонтажа» рыжего кота, причём бледно-рыжего. Ранним утром, когда я выезжаю на прогулку, кота не видно. А ближе к девяти утра, к моменту открытия «Шиномонтажа», появляется. Сидит себе тихонько напротив двери, смотрит, когда откроется дверь. Лапки поджаты  под себя. Интересно , откуда он приходит? Понятно, что больной. Пыталась как-то накормить «Кити-кетом», который всегда с собой ношу , так на всякий случай, вдруг бродяжка- кошка попадётся, можно сразу покормить.  Так рыжий есть не стал, пытался изобразить, что лижет, но видно было, как ему тяжело это даётся.
Ребята увидели, как я подошла к животному и вышли :
- Он есть не будет. Зад отдавлен, еле живой. Не жилец.
В ответ я ничего не смогла сказать, ушла с тяжёлым чувством безысходности. Думала про молодых ребят: « Надо же, не прогоняют, разговаривают с ним, тоже кормят молоком» .  Подумала, что как данность надо принять, принять и всё!
И вот однажды днём еду в гараж с прогулки и вижу : ходит по двору лысое тощее  животное. Неужели кот? Точно, он – рыжий. Не выдержала и пошла спросить:
-Что это Вы с котом сделали? Зачем постригли?
-Это не мы постригли, ветврачи в клинике. Возили на медосмотр. Оказали ветпомощь. Лекарства выписали. Теперь вот ходит за нами везде.
Я готова была провалиться сквозь землю от своей напористости.   Но как же я была рада, что ошиблась в своих подозрениях по отношению ребят к коту. А рыжий лысый  ковылял туда-сюда по двору. Заметно было, что передвигается с трудом, худющий такой, страшно смотреть. Зато в своей компании.
Потом я тоже приносила топлёное молоко котику. Ребята дружелюбно разрешали это делать. Говорили при мне мало, больше работали. А  я видела -  лысый кот доставляет им огромное удовольствие. И мысленно я сразу простила им нецензурщину, тем более, что у  кота к концу лета шерсть потихоньку отрастала. Жил он в «Шиномонтаже».
Всегда бы так ошибаться, в обратную сторону!