Лето, давай сначала!

Анна Щербаченко
На радио мне сообщили, что завтра мы должны попрощаться с летом. Шок. Паника. Стресс. Что значит попрощаться с летом?! Расстаться с ним?! Пустить в себя противную, мокрую, холодную, ветреную и слякотную осень?! А следом морозную, вьюжную, снежную и бббррр какую зиму?! Да ну нет! Не хочу! А как же жаркие и солнечные дни? А как же зеленые деревья и сочная трава? А как же теплые летние дожди и мимолетные грозы? А как же ласковые и короткие летние ночи? А барахтанье в воде? А как же цветы, яркие краски и солнечные зайчики? Неужели, это все умрет? Застынет? Уснет? Но как же?! Ведь я так хочу ходить в шортах, майках и сланцах, и загорать, и купаться. Неужели мне придется кутаться в тыщу одежек, дрожать от холода, пряча в одежде вечно холодные руки? Одевать эту ужасную шапку и теплые колготки, и вообще полгода находиться в спячке?! Ну или не в спячке так в зомбированном состоянии точно. Фу.

А потом мы с Лизаветой гуляли, окунались в летний зной, радовались голубому небу, наслаждались теплым ветерком. А чуть позже дрожа от холодного, резкого ветра под каким-то навесом, прятались от внезапно налетевшей жестокой грозы. Дочка прижавшись ко мне долго вглядывалась в эту плотную дождевую завесу, слушала грохот и шум дождя, а потом сказала: «Мамуль, этот дождь - как будто кто-то плачет». Я не стала говорить, что это я рыдаю где-то глубоко от того, что лето на самом деле заканчивается. «Эх, Лизунь, это лето плачет - уходить не хочет»…