Только один. Глава 20

Гравий Юлия
Пора было кончать с этим безумием. С такой мыслью,я,уже быстро оторвал веки друг от друга. Они всё ещё были тяжёлыми,из-за вчерашних слёз. Я попросил Боба уехать сегодня. У меня был план.
Не долго думая,я собрался,и взяв волю в кулак,вышел из дома. Зима уже бушевала в Лондоне. Я не привык к ней,но это не важно.
Рука быстро вытягивается,ловя такси,и успешно. Я называю адрес Боба. Он живёт в огромном небоскрёбе. Меня это устраивает. Только,я не к нему.
Время в пути проходит незаметно. Машина останавливается,и я выхожу. Ветер дует в лицо,заставляя быстрее подойти к двери. К счастью,у меня есть ключ,и уже через минуту,мои уши услышали звук открытой двери. Я преодолел себя и вызвал лифт.
Тридцать секунд,и я уже поднимаюсь на крышу.

Ветер дует в лицо.

Это северный ветер.

Я встаю на край,и представляю,как рядом со мной стоит маленькая Эмили. Она кивает мне. И я делаю это,держа её за руку.

Мгновения.

Одно.

Северный ветер забрал и меня.