Мои Пигмалионы

Светлана Самоделкина
В моей жизни всегда были замечательные люди, которые меня активно продвигали к изменениям в моей судьбе. И я этому очень рада, что таковые встречались на моем пути.
Не так давно в моей жизни произошли события довольно печальные. Я пережила потерю самого близкого мне человека. И как-то потерялась в этом мире. Какое-то время жила по инерции, решила посвятить себя детям, не себе.
И вот весной 2013 года я узнаю от подруги в Одноклассниках, что вышла замуж моя любимая подруга, с которой мы на какое-то время потеряли связь. Причем вышла замуж очень удачно и стала замужней европейкой. Я очень порадовалась за Елену, потому что очень любила ее и считала, что она особенно достойна женского счастья. Ее избранник выглядел счастливым и достойным человеком. Я подумала про себя: «Ну вот я всегда была при муже. А теперь все поменялось». Ну дальше  думок дело не пошло.
Шло время. И я стала замечать, что мне не нравится одиночество, что мне хочется что-то поменять в жизни. Что, я еще не понимала. Но просто хотелось перемен.
Между тем моя Елена жила в Германии и испытывала желание общаться со своими подругами. Мы стали общаться в скайпе. Она конечно скучала по Родине, но жизнь в Европе была на порядок выше и интереснее чем у нас. Мы много говорили об всем. Она делилась своими чувствами, была очень открыта. И я поняла, что она сильно поменялась. Это была другая женщина. Она познакомила меня со своим супругом. Очень приличный и симпатичный мужчина. Поделилась со мной о том, как они познакомились. Многое мне открыла на отношения мужчин и женщин.
Я решила для себя, если Лена смогла, почему я не смогу. Ведь я же очень умная и решительная. И я начала действовать. Особо моя жизнь не поменялась сразу. Я поняла, что жить просто для других, забывая о себе – это неправильно. Что прежде чем тебя начнут уважать и любить другие люди, ты должна любить саму себя! И быть женщиной – женственной, единственной, нежной, щедрой, искренней, настоящей, артистичной!
У меня появилась цель в жизни. Я захотела стать женщиной с большой буквы. Елена пригласила меня к себе в гости на рождество. Я стала думать, почему бы не поехать. И 15 декабря меня встречали Елена и Эдвард в Дюссельдорфе.
Было много приятных и неожиданных моментов. Была удивлена, когда в парфюмерном магазине Эдвард сказал, чтобы мы обе выбирали духи – он нам делает подарок на Рождество. Я выбрала то, что всегда любила – духи Кэльвина Кляйна. Я была счастлива. Я ощущала себя женщиной.
На Рождество я получила много подарков от немцев. Мы много шопились, ездили в кино, на рождественские базары. Немцы приняли меня, как родную, хотя я их не понимала. Но мне было хорошо и комфортно. Новый год мы встретили в кругу друзей  Эдварда. Были вино, пицца, фейерверки. Короче было весело. Первого января мы поехали в немецкий лес гулять. Все было так прекрасно и так ново для меня. Я как будто попала в другую реальность. И мне это нравилось.
4 января мне нужно было лететь домой.  Я улетала. И я становилась другой. Я поняла, что есть другая жизнь, где можно просто быть счастливой и при этом не быть никому обязанной. У меня стали меняться привычки, я начала худеть, прямо по умолчанию. Сменились мои вкусовые запросы, я стала вспоминать, что я пластично танцую, люблю музыку разных направлений. Я менялась очень быстро.
Мой первый Пигмалион – Елена. И я за это ей очень благодарна. Она разбудила во мне спящую красавицу, которая начала жить заново.

Его звали Крис. Мы с ним познакомились на сайте знакомств. Мужчина из Ганновера, футболист, тренер в школе. Он был старше меня на 11 лет. После 4-5 писем мы стали общаться в скайпе. Крис был активным и приятным собеседником, технически продвинутым. Сразу же в скайпе мы обменялись телефонами и стали общаться в WhatsApp. Он мне писал сообщения на русском и на немецком. Ему не составляло труда переводить мои письма и сообщения. Он сразу предложил мне поехать с ним в Турцию, что он оплатит всю поездку. Я ответила, что не хочу в Турцию, а хочу в Европу. Он начал поиски. У нас завязался очень бурный роман: любовные письма, записки, поцелую. Но все в разумных рамках. Нас буквально распирало от чувств. Я ему писала любовные длинные письма. Он отвечал более короткими. Но там я видела его сердце и душу. Меня охватывала новые чувства. Однажды, когда мы общались в Скайпе, я ощутила полный покой и умиротворении в его присутствии. Раньше я не переживала таких чувств в присутствии мужчины. Чувство счастья и блаженства. Мне так понравилось это новое ощущение.
Путевку он взял с 28 февраля до 7 марта. Приехать попросил пораньше. Билеты были на 26 туда и на 9 марта обратно. Он согласился поехать в гости к моим немцам. Тем более, что это в 40 км от Ганновера. Он соглашался во всем со мной. Я буквально таяла на глазах. 4 января я весила 94 кг. А к 20 февраля мой вес был 85 килограмм. Я стала танцевать, вспомнила, что я пластичная, как кошка. Мечтала по ночам о нашей близости. Он говорил мне, что я супер-женщина и  королева. Что захватила его сердце. Роман был очень бурный. Нам обоим буквально сорвало крышу. Мои любовные письма просто ошеломляли его. Я сама удивлялась своим эмоциям и текстам. Я научилась кокетничать, я вспомнила, как можно вскружить голову мужчине. Ведь когда-то я делала это просто по щелчку пальцев. Крис не говорил мне «нет». Он был влюблен, и я тоже. Я скорректировала свой рабочий график. Он оплатил все. И я полетела в Ганновер.
Я понимала, что скайп и реальная жизнь – это разные вещи. Я очень волновалась. В Амстердаме написала ему сообщение, он ответил, что едет, любит и ждет.
Я прилетела в Ганновер, когда ждала багаж, увидела его: поджарый, невысокого роста. Конечно, была немного ошеломлена. Он, наверное, тоже. Он подошел, обнял, поцеловал, взял весь багаж. И опять это чувство я испытала – покой и блаженство. Шла за ним. Везла свой маленький чемодан. А он тащил большой и мой ноутбук в сумке. Мне было так хорошо. приехали домой к нему. Квартира холостяка – женщиной здесь не пахнет. Он возле меня крутился как мог, хотел угодить. Я попросила его съездить к Елене, она сегодня дома. Он согласился, и мы поехали. Там они общались на немецком. Я немного устала, больше молчала и улыбалась. Он был счастлив. Мы поехали домой. Вечером он предложил пойти в испанский ресторан. Но я была так измучена поездкой, да и еда меня уже давно не интересовала. Я сказала: «Давай поедим дома». Он помчался за едой. Я есть особо не хотела. Уже привыкла есть немного – потеряла вкус к еде. Прибежал с пиццей. Открыл вино.  Съела кусочек, выпила вина. Он ел конечно больше. Потом, когда вино расслабило меня и его, мы стали танцевать. Потом объятия, поцелуи, постель. Все было просто прекрасно. Я вспомнила, что быть женщиной – это восхитительно. Хотя перелет 11 часов и сутки без сна давали о себе знать. Он был такой забавный, что-то забывал, суетился. Сильно волновался. Тело у него было просто фантастическое – накачанное, красивое. А вот лицо старовато. Но я не придавала этому значения. Я была счастлива – не надо ни о чем думать, все за тебя решают в лучшем виде. Я была просто на седьмом небе от счастья.
Утром 27 февраля мы поехали в аэропорт. Сели и летим. Так хорошо было класть голову на его плечо, он подавал мне сок, кофе, все. Был так галантен. Я просто ощутила себя королевой. Мы летели в Испанию. И по моим подсчетам перелет должен быть около часа. Но мы летим более 2 часов и под нами вода. Я ничего не понимала. Я спросила у него: «А куда мы летим? Разве Испания так далеко?» Он мне ответил: «Мы летим на Канарские острова». Я была в ауте. Я не верила, что все это происходит со мной. Неужели это я, и меня везут на Канары?! Мне хотелось плакать от счастья.
Прилетели на Тенериф. Потом сели на паром и поплыли на остров Де ла Гомерра (Испания, Канары). Он пил пиво, я воду. Ощущение покоя и блаженства не покидало меня. Это была просто сказка – я на Канарских островах с мужчиной. Заселились в номере. Он снял два номера на этаже. Мы жили сперва в одном, потом в другом номере.
Мы решили с ним, что будем кушать два раза в день, утром и в ужин. Утром – шведский стол в отеле, а ужин – в ресторанчике. Каждый день пили сангрину, кофе. Кроме того, мы попали на испанский карнавал – это просто завораживающее зрелище. Я могла танцевать и просто быть счастливой.  Но тут начались недоразуменья. Почему-то я все чаще стала замечать его недовольное лицо. Пыталась спросить в чем дело, он не отвечал. Я стала замечать, что на меня мужчины смотрят с восхищением. И молодые и постарше. Возможно он ревновал. А я была как расслабленная пантера и тигрица. Умиротворенная и довольная. Я говорила ему о своих чувствах, просила поцелуев и комплиментов. Я была сама собой. А он был напряжен! Почему, я не понимала. Он открывал мне, какая я женщина. Я вдруг поняла, что я делаю фантастический массаж мужчине. Я сама от себя не ожидала, что я такая горячая штучка. Он буквально взорвал во мне источник женской любви и страсти. Но что-то не нравилось ему.
Я сказала ему: «Милый, я так похудела, у меня совсем нет одежды». На следующий день мы пошли шопиться. Я выбрала джинсы, сланцы для прогулок, он подобрал мне майку и накидку. Еще я сумку присмотрела, бижутерию и другие мелочи. Он все оплатил. Я посчитала, что этого достаточно. Когда он спрашивал, что я хочу, я отвечала, что ничего. И это была моя ошибка. У мужчины надо просить подарки. Им нравится дарить подарки своим женщинам. Я этого не понимала. Потому что научена была сама себе покупать необходимые вещи. А его это раздражало. Наши отношения давали трещину. Внешне все было хорошо. Но он ходил мрачный. А я была просто женщина-счастье. Кокетничала с ним, строила рожицы, улыбалась, заигрывала, говорила о своих чувствах. Я просто была счастливой и не стеснялась своих чувств. Во мне проснулась королева, девочка, ребенок и дикая тигрица. Я не стыдилась своих чувств. Я выпустила наружу птицу – женскую душу. И она полетела впереди меня. Он стал писать раздраженные записки. Но продолжал мне угождать во всем.  Я была просто женщина-огонь. Что я творила для него и для себя! Я просто сама от себя не ожидала такого. Но мне это нравилось и ему тоже. Возможно сказывалась разница в возрасте между нами. Я не понимала. А он молчал. Я писала ему записки, он отвечал короткими ответами. Иногда они были резкими. Я все терпела. Но все равно была счастлива. Ночи с ним были фантастичными. Он так старался, я просто плавилась от наслаждения. Семь дней пролетели быстро. Мы прилетели домой к нему в Ганновер. Поужинали, легли спать. Утром он приготовил завтрак для меня. Мы сходили в магазин. И поехали в гости в Елене с Эдвардом. Там была еще одна пара Юлия и Фредерик. Мы провели прекрасно время в кругу друзей. Немцы рассказали, как прекрасны русские женщины. Возможно, это его напрягло. Я не знаю. Он так и не сказал, почему он мрачен. Но сказал, что отпуск был фантастическим, но он сильно устал.  9 марта он встал рано утром, сбросил фотографии мне в WhatsApp, побежал за булочками. Поели, поехали в аэропорт. Проводил меня, хотя мог задержаться дольше. Я улетела. В Амстердаме мне напутали с визой – поставили не то число. Пришлось понервничать, но разобралась с этим. Долетела домой. От него молчание. Сидит в скайпе, но не звонит. Прислал фото, где у него синяк во все лицо и письмо. «Я ехал на велосипеде, врезался куда-то. У меня сотрясение мозга, задета скуловая кость. Мне очень плохо.»
И тут я поняла, что довела мужика до ручки. Спортсмен, футболист, велосипедист потерялся окончательно. Мне было плохо три дня. Привыкла к его ласкам, к мужчине. Отвыкать всегда трудно. Потом взяла себя в руки – зачем калечить мужика. Написала ему письмо «За все спасибо. Мне было очень хорошо. Но давай останемся друзьями». Было тяжело это решить, но поняла, что я слишком активна для него. И ему это трудно осознать и переварить. Я сама это сделала.
Теперь по прошествии времени он написал мне, и мы с ним снова возобновили переписку, он сказал, что мы совершили ошибки, но их можно исправить. Мы с ним хорошие друзья. И я очень благодарна Крису за все, что он сделал для меня. И что возможно опять мы скоро вместе отправимся в путешествие.

Еще один человек, который очень сильно изменил мою жизнь была замечательная женщина по имени Галина. Близко нас свели не очень приятные события. Но как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло.
Галина – женщина с богатой судьбой. Два удачных замужества. Потом были и печальные события в ее жизни. Не буду писать обо всем. Напишу только о том, что коснулось меня лично. Галина бала моя землячка, и когда ушел в мир иной ее первый муж, то ей необходимо было решить дела наследственного характера. И она приехала в наш город в надежде, что за месяц все утрясется. Но судьба распорядилась иначе. Все затянулось на полгода. Я жила одна и решила, что для меня и для нее будет неплохо, если мы будем жить в моей квартире. И началось мое путешествие в другую реальность, о которой я не подозревала.
Галина была родом из офицерской семьи и в ее крови было и есть до сих пор достойной отношение к самой себе и окружающим ее людям. Она была спокойной, самодостаточной женщиной. Ее дочь в 27 лет стала вдовой. И мама решила, что дочь вполне достойна жить в Европе. И за несколько месяцев активных поисков нашла ее жениха. Дина вышла замуж и живет в счастливом браке в Германии до сих пор. А Галя сделала это сначала своим хобби, а потом и профессией – сваха. Она большое количество женщин отдала замуж в Европу и не только туда. И делает это до сих пор
У Галины был совершенно иной взгляд на жизнь, на мужчин, на женщин, на возраст, на все. Вместе с ней я постигала эту азбуку другой жизни, когда тебя не разъедает тревога за каждый день, а ты просто живешь, радуешься жизни, делаешь какие-то дела. При этом благодарна людям и вселенной за то, что ты имеешь. Не сетуешь на обстоятельства, а ищешь способы достижения своих целей.
Галина подсказала мне, как можно следить за своим лицом доступными способами, как работать над своим характером, как можно менять свое мировоззрение. Я удивлялась ее стойкости, невозмутимости, жадности до всего нового, касалось ли это каких-то технических знаний, личностного роста, работы над своим телом. Она буквально вдохнула в меня новое видение себя самой и окружающих меня людей, а мужчин в особенности. Я вдруг поняла, что во мне столько хороших качеств, кроме моей внешности. Не буду их перечислять. Но я научилась себя любить, прощать за ошибки. Я поняла, что я не идеальная и приняла свою неидеальность. Благодаря Галине, я вспомнила, что мне всегда нравилось учиться, узнавать новое, постигать новые нужные для меня вершины знаний.
Конечно на тот момент меня волновали поиски мужчины для себя. Но я не совсем понимала, как себя вести в этом мире свободных мужчин и женщин. Я забыла почти все. Мне нужно было заново всему учиться. Много мне подсказывала Галя, что-то я сама интуитивно находила, делилась с ней. И много раз мы как бы оказывались на одной волне. И это меня радовало. Я менялась внешне. Я худела, я занималась зарядкой каждый день, я находила разные курсы и училась отношениям, уходу за телом, лицом. Было много разных курсов и тренингов. Все и не перечислишь. Полгода, которые мы были рядом, очень помогли мне просто еще и тем, что со мной была эта женщина. Она стала моей наставницей на это время. Она помогла мне справится со многими комплексами, которые вдруг повылазили. И я сама просто не знала, что они есть. А Галина просто и доходчиво мне объясняла, ругала, топала ногами, иногда хвалила. Была просто собой. И за это я ей очень благодарна.
Она вдохнула в меня молодость, красоту и любовь к себе. Она мне сказала, что я Галатея, а не цветочница Анюта. И Галатея стала просыпаться. Поднимать по утрам голову, любоваться собой и всем, что есть вокруг, наслаждаться каждым моментом. Я стала просто жить, радоваться жизни и быть при этом счастливой женщиной.

Как я уже писала, в моей жизни встречались и встречаются люди, которые влияли на мою судьбу в хорошем смысле этого слова. А если быть точной – переворачивали ее на нужный путь и помогали мне преодолеть преграды и измениться самой и, тем самым, изменить мое будущее в лучшую сторону.
И я расскажу сразу о двух умных и красивых женщинах, встреча с которыми буквально вышвырнула меня на несколько уровней выше. Если конечно можно качество жизни мерить такими категориями. Столкнулась я с ними во всемирной сети Интернет.
В поисках самой себя и своих желаний, я искала разные тренинги и курсы. Жить по-старому я не хотела, а как жить по-новому не знала. Изменения приходили в мою жизнь. Но как-то все время казалось, что нужен мне кто-то из вне для счастья. Так жила я поживала. И вот настал тот день, когда я услышала эти странные слова «Голая правда о мужчинах». Интересное сочетание, смелое и неординарное. Зацепило. Стала слушать и смотреть флешмоб. Говорилось о многом, было интересно. Именно нестандартный подход к теме. Не такой, что хвали, будь ему удобной, манипулируй им, делай хорошо минет. Совсем о другом они говорили. О тот, что отношения «М и Ж» в кризис совершенно другие. О том, что все мужчины разные, также, как и женщины. Что все они не хотят, чтоб ими манипулировали, а хотят быть рядом с живыми и настоящими людьми. Это одновременно удивляло и показывало глубину проделанной работы, что эти знания не слизаны под копирку у кого-то, а выстраданы собственной судьбой, проанализированы, перемолоты собственной жизнью и выработаны в хорошую и действенную систему. В этих двух женщинах чувствовался стержень, на котором основаны их опыт и знания и что-то большее. Что именно – я поняла потом при личной встрече.
Я понимала ценность всего, что они дают, и мне очень захотелось получить это знание и опыт, которым они делились. И еще интуитивно чувствовала уникальность всего того, что могу получить от них. И я решилась.
Сначала это был первый 2-месячный онлайн-семинар, потом другой и третий. Моя учеба затянулась на полгода. И завершить ее нужно было в Москве. Для меня это было нелегко – все это постигать с такой быстротой. Потому что объем информации был такой огромный, что можно было годами его отрабатывать и перемалывать в опыт. Но я научилась ускоряться. Я узнала и научилась всему, я узнала наконец про себя – какая я. Как меня видят и оценивают люди. В чем моя ценность, значимость и предназначение. Где мои таланты и как я их могу использовать. Зачем я пришла в этот мир. И как мне жить, чтоб ощущать себя счастливой.
Жизнь разделилась на «до» и «после». Как же мне хорошо теперь жить, когда о себе знаешь почти все, когда умеешь ставить цель и идти к ней, когда чужие и свои поступки тебя не разочаровывают, неудачи не останавливают, а придают тебе темп. Когда у тебя нет депрессии, когда отказы у одних заставляют твой мозг находить другие пути. Много чего я получила от этих двух чудесных умных и красивых женщин Татьяны и Жанны
Они мне показали свой особый вкус к жизни. И он мне по нраву. Я хочу так жить, и я так живу.
Это был мой путь превращения из зачумленной грустной тетки в прекрасную женщину, которая полюбила себя сильно и поняла сколько в ней всего прекрасного. И он конечно еще не закончен, потому что сколько я живу, столько и буду изменяться к лучшему. Хочу я это. Это прекрасно!