Поплыву к Русалке

Артур Пырко
Ты помнишь, может быть,
Литературный персонаж
Из классики Достоевского –
С фамилией: Обломов?
Вот и я, примечательно,
Довольно схожий ему –
Вниз по наклонной...
9 недель могу собираться,
Но лишь на десятую
Я берусь за дело –
Поэтому достижения мои
Довольно-таки невысоки:
Обвал дела.
А у вас, в городе К.,
Обмелевшая река Нетечь
Даже и канавы уже…
Это усиливает факторы
Неблагополучные –
Отсутствие настроения,
Дискомфорт, да и
Стихами перегружен я...
Так что потерпи, Русалка,
До благодатной поры
Следующего года:
Я постараюсь нырнуть
В какой-нибудь водоём –
И доплыть, как бобр,
С плоским хвостом,
По дну водоёма.
Я понимаю, что
Скучное дело ждать –
Быстро, как Ихтиандр,
Я плавать не умею…
А вдвоём, что-нибудь,
Для исправления упадка
Мы придумать сумеем.
У нас будет такая Love,
Возможно, что даже
Не пожелаешь ни себе,
Ни лютому врагу –
Ведь я тебе помогу,
Ласты сниму!


Август 2016, апрель 2019, июль 2022

(из сборника "Верлибры "Next")

*фото Татьяны Капитан