Я бы тебя любила

Евгеша Сс
Я бы тебя любила,
если бы города
ныли,
кричали,
вопили,
я бы любила тебя.

Я бы тебя любила,
если б ты даже ушла,
молча,
не глядя,
игриво,
я бы любила тебя.

Я бы тебя любила,
если бы ты одна
читала,
страдала,
мечтала,
я бы любила тебя.

Я бы тебя купила,
всю,
целиком,
сполна,
я бы тебя купила,
я бы любила тебя.

Я бы тобой мечтала,
я бы тобой жила,
я бы тебя любила,
я бы любила тебя.

Я бы тобой дышала,
днями,
ночами,
в грозу.
Я бы тебя выпивала,
залпом,
жадно,
одну.

Я бы тебя искала,
если бы ты умерла,
я бы металась,
стенала,
я бы искала тебя.

Я бы вены вспорола,
я бы жизнь отдала,
все, до последней капли,
лишь бы любить мне тебя.

Я бы тебя любила,
я бы тебя нашла,
я бы осенним ветром тебе себя отдала.

Я за тобой бы бежала,
я б на коленях ползла,
если б ты только знала,
если бы
только ждала.