Свидание с морем

Светлана Белая
               

     Здравствуй, море! Я снова на твоём берегу. И волны нежно ласкают мои ноги и что-то шепчут, шепчут, будто объясняются мне в любви…или хотят напомнить о чем-то давно забытом.
     Море, ты безбрежное, бескрайнее, вечное. Я смотрю в лазурную даль и мои проблемы, беды, неудачи тают, исчезают в твоей безбрежности.
     О, море, ты величественное, могущественное, многообразное. Иногда ты грозное, суровое, напоминающее, что шутить с тобой нельзя. Иногда сердитое, шумливое и говорливое, как строгая мама, отчитывающая своего шаловливого ребёнка за какое-то баловство. Тогда волны спешат, торопятся, накатываются на берег, звучно, с шипением, разбиваясь о прибрежные камни и песок, рассыпаясь ослепительными жемчужными брызгами.
Иногда ты весёлое, игривое, ласковым котёнком ластишься у ног, лижешь их прохладным языком волн.
     А как ты меняешь краски! Вот ты иссиня-чёрное, мрачное, отчужденно-величественное. А вот ты лазурно-голубое, яркое, праздничное. А в другой раз ты зелёное, глубокое, таинственное, словно глаза любимой женщины…
     Ты всегда прекрасно, море! Мне хорошо сидеть на твоём берегу, смотреть в бескрайнюю даль, слушать шум набегающих волн, угадывать, что они говорят мне, и думать, думать о жизни, растворяясь в твоём великолепии, набираясь жизненных сил от твоего могущества, море. Я буду приходить к тебе снова и снова, пока смогу, пока буду жить. Я не прощаюсь с тобой, море, я говорю тебе «До свидания!».