Поэты

Михаил Архангельский
Успех у публики не особенно зависит от точности рифм и ритма и от оригинальности образов. Просто, видимо, эти тексты задевают что-то во многих душах и что-то им дают. У Шнурова из группы «Ленинград» вообще сплошные мать-перемать. А его слушают — потому что прикольно, а иногда остро, или даже трогательно.
Кого-то бабушка в детстве шибко хвалила и он теперь жаждет славы, уверенный в своей гениальности. Всё не нарадуется своему умению рифмовать чего-то с чем-то и соревнуется с классиками, каждый раз лично убеждаясь в своём превосходстве. Непризнанный гений)
Кто-то просёк на что реагирует публика и штампует для неё няшные стишки, собирая лайки.
Кому-то нравится, объявив себя поэтом, пьянствовать и хулиганить, чтобы переплюнуть Есенина с Маяковским и с Вийоном в придачу.
А Виктор Цой давно лежит в могиле, а я его каждый раз слушаю, перед тем как идти на приём к нашим неистребимым бюрократам, чтобы зарядится необходимым для этого пофигизмом.
Публика реагирует на то, что она может получить, а не на чьи-то хотелки или ловкость. И уж тем более не на соответствие чьим-то канонам и оценкам. Я могу только сказать, что мне лично что-то не нравится, но не могу утверждать, что это плохо и ни куда не годится — может я сам чего-то не понимаю? Я, например, современной поэзии не понимаю.