Весенний лес Подмосковья. Дом на Белорусском

Александр Травников
Фрагмент роман про шпионов - Дом на Белорусском

ПРОГУЛКА В ЛЕСУ

     Конечно, сейчас, с помощью телефона и калькулятора, я спокойно смогу посчитать гектары этого заповедного леса. И как говорится, ГУГЛ в помощь. Но не буду этого делать.
     Лес, огороженный в лесу зелёным забором и колючей проволокой был огромен. В лесу мы жили. В лесу учились. В лесу стреляли. В лесу, бегали. В лесу устраивали засады. В лесу учились взрывать. В лесу собирали грибы. В лесу собирали  землянику. В общем, всё в лесу. И ни мы никого не беспокоили. Ни нас.
     Нас, это тех кто попал, если можно так сказать в начальную школу диверсантов КГБ Советского Союза.
       От КПП дежурный офицер повел меня по дороге в лес. Шли минут 10. Пока не оказались перед стандартным советским трехэтажным зданием с зелёной крышей. Таких зданий много.
     Рядом стояли тентованные шишиги  (ГАЗ-66) со знакомыми эмблемами ВДВ сзади и спереди.
       Если бы пошли прямо, то попали бы в столовую. Но это еще с километр ходу.
      Мы пошли налево. И минут через пятнадцать ходу, сосновый лес с густым подлеском раздался в стороны, и мы оказались на большом плацу.
    С одной стороны плаца деревянные зелёные домики. Это казармы. И с другой стороны такие же зелёные деревянные домики. Это оказались учебные классы.
          Всему этому лесному домостроению не иначе, лет за 50-т. Значит они построены до Войны. Значит именно здесь учился Николай Иванович Кузнецов. И может еще кто? Никто теперь и не знает.
     Зато всё покрашено свежей зелёной краской. Классическое одноэтажное деревянное зодчество для диверсантов.
      Вокруг природа. Свежий воздух. Настоящий курорт и место для укрепления здоровья.
     И за то время, что мы добирались, мы не встретили ни одного живого человека. Не проронили ни одного слова. Зато птицы пели уже во всю.
    Офицер завёл меня в крайний домик. Там нас встретил дежурный по казарме.
     Оказалось, что в этой группе я был последний, кого ждали. Полный комплект.
     Ждать пришлось не долго. Скоро вернулись в казарму её обитатели. И я тут же познакомился с теми, с кем расстанусь через два месяца, через три, через четыре, а с кем вместе закончу Высшую Школу КГБ через пять с лишним лет, и нам на Красной Площади вручат погоны лейтенантов КГБ СССР.