Глава 9. 43. И эта жизнь?!

Тина Свифт
Глава 9.43. И эта жизнь?!

http://www.proza.ru/2016/08/28/212

Я после концерта очень устала, поэтому решила освежиться, а потом уснула. Влад, как вошла в гостиную, улыбнулся, видя, что Диана, при моём появлении,  встрепенулась. От Вероники ничего не ускользнуло и она уже готова к бою, зная, что доставит всем удовольствие.
Эдик в кресле расслабился и ждёт, когда полетят в меня стрелы.
- Вика, играла ты сегодня настолько...
- Да ладно, сестричка, начинай уж!
- Надо же!
- Вероника, по её плутоватому лицу заметно, что ей приснился необычный сон.
- Угадал, Владик!
- Но если так моё имя с торжеством произнесла, значит, Вероника, ей есть чем отбиваться от тебя.
Диана с Ричардом уже наблюдают с любовью за нашей троицей.
- Не томи!
Дед сказал с такими интонациями, что всех насмешил.
- Вероника, что замолчала?
- Трудно по твоему лицу что-то определить.
- Я и сама удивлена этому сну. Он короткий, но такой ёмкий. Я во сне старше лет на десять. У меня взрослая дочь и замужем.
- Но это же первый вариант твоего романа.
- Вероника, права! Но во сне появляется новый герой, который предлагает мне стать его любовницей.
- Это уже интересно!
После восклицания сестрички все мужчины невольно посмотрели на Николеньку, а тот смотрит на меня с грустью, понимая, что мой роман меня не покинет никогда. Вероятно, я рождена именно для него, а Вересов, как и все остальные, только приложение.
- Мы сейчас можем все уйти, а сестричка никого и не заметит, потому что у неё появился новый герой.
- Вероника, но вначале узнаем продолжение её сна.
После слов Николеньки все уже задумчиво посмотрели на меня.
- А это действительно сюжет моего первого варианта. Только во сне было его продолжение. Я вижу, как тот омерзительный тип, который предложил мне быть его любовницей, спокойно передаёт доченьке портфель с пачками купюр, а та все, понимая и принимая от него деньги, спокойно заявляет, что это вполне нормально.
- И это жизнь?!
Вероника пыталась улыбнуться, но даже у неё сегодня не получилось, понимая, как и все, сидящие в гостиной, что это не сон, а наша реальность, в которой всё продается и покупается. И только истинную красоту и талант невозможно купить и продать.


http://www.proza.ru/2016/08/31/1205