Одиночество

Екатерина Снежина
Одиночество, милый мой друг одиночество,
Ты рассыпалось тайной любви на заре.
Об одном лишь спросить мне тебя очень хочется, -
Что мне делать с тобой в этом злом феврале?

Я не думаю больше о прошлом и будущем,
Я любить не боюсь, я боюсь не любить.
Где, скажи, отыскать, где найти мне то мужество,
Что подскажет, поможет, научит, как жить?

Где любимый мой? Где же любимый мой прячется?
Мне по тонкому льду до него не дойти.
А ты всюду со мной. И порою мне кажется,
От тебя не спастись, не сбежать, не уйти.

Одиночество, милый мой друг одиночество,
Почему ты так гордо глядишь из-под век?
Ты прости, но сказать мне тебе очень хочется, -
Ты – тоска, ты – печаль, только не человек.

А мне хочется, чтобы согрел меня кто-то,
Чтобы теплые руки обняли меня,
Заиграли вокруг чтоб аккорды и ноты,
И прогнали своей красотою тебя.

Чтобы я закружилась под музыку вальса,
Чтобы кто-то тихонько шепнул мне – люблю!
Но… вокруг тишина, пустота и холодные пальцы
Дописали последнюю строчку свою.

Февраль 2000г.