Проникновение - глава 24 - 16 плюс

Рина Филатова
Я выбежала на улицу. Важным делом, о котором говорила маме, для меня был Кира. Как же мне вымолить у него прощение? Вела себя  с  ним по-свински! Простит ли он меня? Я набрала его номер, он ответил довольно быстро.


- Кира, прости меня, - начала я сразу с извинений. - Не могу без тебя. Не бросай меня, пожалуйста, приезжай!

- Хорошо, скоро приеду.


По пути домой зашла в мастерскую и сделала для него дубликат ключей от моей квартиры. Скоро у нас все будет общее!

Пришла домой. Как же это хорошо, какое счастье прийти в свою квартиру и не думать ни о каких взломщиках, злоумышленниках.


Скольких людей я подозревала! Если не считать безумной версии Оксаны о призраке умершего мужа Алены, так все равно набирается приличное количество. Тот бедолага прохожий у издательства, старик-сосед, Александр, тоже жаль беднягу, Оксана, прежние жильцы, стоматолог.


Но больше всего я виновата перед Кирой! Он даже не представляет, насколько я виновата перед ним! Когда ему все расскажу, он меня не простит. Будет слишком оскорблен. А рассказать придется. Не могу ему лгать. Я ведь должна как-то объяснить свое безумное поведение. Ничего выдумывать не собираюсь. Так что буду сознаваться! Снова его потерять будет просто невыносимо. Тем более, что на этот раз это произойдет по моей вине. Сама все разрушила.


Звонок в дверь прервал мои муки раскаяния. Это пришел Кира.

- Кира! Любимый! Родной мой! Прости меня! - бросилась я сразу ему на шею. - Не бросай меня, пожалуйста!

- Какой горячий прием! - рассмеялся он. - Не собирался я тебя бросать, даже не надейся!

- Люблю тебя! Хочу быть только с тобой! Хочу выйти за тебя замуж! Но так виновата перед тобой! - я была вся на эмоциях.

- Я так понимаю, твой ответ «да»? - сделал он вывод из моих причитаний.

- Да, да, конечно, да! Только я должна объяснить тебе свое странное поведение. И когда ты обо всем узнаешь, то уже не захочешь жениться на мне, - сделала я вступление к пламенной речи о моих подозрениях.

- Тогда не надо, - сказал он как бы шутя.

- Но я должна рассказать тебе всю правду! Я думала о тебе такие гадкие вещи! - признание давалось мне нелегко. - Придумывала их сама себе, начинала во все это верить, поэтому отталкивала тебя.

- Ты сейчас в красках распишешь мне все свои потаенные мысли, я, чего доброго, и впрямь обижусь, так как парень горячий. Так что пусть это останется в прошлом. Я не хочу передумывать жениться на тебе!

- Ты это серьезно? Ты, правда, не хочешь ничего знать?

- Не хочу! Сейчас ведь ты во мне больше не сомневаешься?

- Нет, все позади. Но я хотела тебе все рассказать, чтобы меня не мучила совесть! - настаивала я.

- Верю! Вижу, что ты искренне хотела мне обо всем рассказать и ценю это. Для меня этого достаточно. Пусть совесть тебя не мучает, я совершенно добровольно отказываюсь от посвящения в сию тайну.


Я не удержалась и поцеловала его. Он совершенно ничего не имел против этого. Как же это прекрасно быть рядом с любимым мужчиной. Мне больше ничего не нужно для счастья, лишь бы Кира был всегда со мной.


- Это тебе, - я протянула ему связку ключей от своей, нет, от нашей квартиры.

- О-о-о! Ты решилась на серьезный шаг! - иронизировал он надо мной.

- Не все же тебе делать для меня сюрпризы, - заметила я.

- Следующим шагом будет обмен кольцами! Готовься! - заявил он уверенно.

- Уже готова! - я крепко обняла его за шею и прижалась всем телом.


Кира обхватил мою голову руками и поцеловал. Я взяла его за руку и потянула в комнату. Шла спиной, чтобы ни на минуту не отводить от него глаз. Мне хотелось видеть его сейчас, только его одного. Мой взгляд не должен касаться ничего и никого, кроме Киры.


Я легла на диван, по-прежнему не отрывая от него своих глаз. Он тоже смотрел на меня безотрывно. Кира накрыл меня своим телом, и я навсегда забыла о том, что значит быть одинокой.


Я открыла глаза и посмотрела по сторонам. Было темно, мой сотовый показывал половину четвертого. Кира спал рядом со мной. Осторожно поднялась с дивана, чтобы не разбудить его.


Мне нужно на кухню. Я прошла туда на цыпочках, открыла дверцу шкафа и стала вынимать оттуда все содержимое на стол: кофе, чай, баночки со специями, пакеты с крупами… Все это нужно разобрать… проверить…


Высыпала кофе из банки прямо на стол, его там было не так уж много, около четверти. Осмотрела гранулы и засыпала кофе обратно. Потом вынула пакетики с чаем из коробки, пересчитала, их было девятнадцать штук, и положила все обратно. Стала перетрясать баночки со специями. Масса не везде однородная, но никаких посторонних предметов я не находила.


Взяла небольшую тряпочку с мойки и протерла шкаф. Составила обратно кофе, чай и специи. Оставались только крупы… Взяла миску и высыпала в нее гречку.


Старалась действовать аккуратно… Не хотела ведь ничего просыпать, а-то потом придется убирать все с пола. Обеими руками разгребала крупу... Ничего, кроме зерен, не увидела… Я пересыпала гречку обратно в пакет… все вышло безупречно, ни одна крупица не упала ни на стол, ни на пол…


Поставила гречку на полку... Потом взяла горох… Затем рис… Потом пшено… Нигде ничего не было…

Когда добралась до перловки, на кухню зашел Кира:

- Что ты делаешь здесь в темноте?


Я увидела перед собой миску с перловкой и сообразила, что ответить:

- Хотела с вечера замочить перловку, чтобы завтра сварить рассольник, и забыла. А сейчас проснулась и вспомнила.

- Ну, ты смешная! - он подошел, обнял меня и поцеловал в щеку. - Пойдем спать!


Я для правдоподобности залила крупу водой. Придется завтра варить рассольник!..

Кире не обязательно знать, как я забочусь о нашем спокойствии… Как все здесь проверяю… Зачем его волновать?.. Буду оберегать его тайно… Ведь я так сильно люблю его…

Но он не дал мне закончить… Придется продолжить в следующий раз…






Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова