Проникновение - глава 12 - 16 плюс

Рина Филатова
Утром мне было не легче. Я вспомнила, что обещала приехать к родителям. Они встают рано, наверное, уже проснулись. Поеду к ним в обед, нужно немного оклематься после вчерашнего.


В одиннадцать часов мне позвонил Кира:

- Привет, не разбудил?

- Привет. Конечно же, нет, я уже давно встала.

- Я тут подумал, может, пойдем прогуляемся, погода сегодня отличная, проведем вместе целый день, - предложил он.

«… и целую ночь», - продолжила я про себя его мысль. Это называется так он на меня не давит?!

- Прости, сегодня не могу, обещала съездить к родителям, - отказалась я.

Он немного помолчал, потом предложил следующий вариант:

- Давай  тогда завтра вечером после работы встретимся?

- Хорошо, - согласилась я, немного поколебавшись.


Видеть его хотя бы иногда для меня просто необходимо. Встречи с Кирой были, с одной стороны, мучительны, с другой, как глоток свежего воздуха.

В обед поехала к родителям, они меня уже ждали.

- Здравствуй, дочка, наконец-то, мы уже хотели тебе звонить, не передумала ли ты к нам ехать, - открыла мне дверь мама.

- Здравствуй, мама, - поцеловала я ее. - Приехала как раз к обеду. Зачем волноваться?


Дверь в комнату была приоткрыта. Там стояло еще несколько нераспакованных коробок.

- Мы еще не все успели разобрать, пойдем обедать, в комнате беспорядок, - она махнула рукой в сторону кухни.

- Я же предлагала вам свою помощь, а вы отказались, вот пообедаем, и помогу разобрать коробки, - предложила я.


Мы прошли на кухню, и я поздоровалась с папой.

- Еще чего! Всю неделю работала, свою квартиру обустраивала по вечерам, устала, наверное, отдохни хоть один день, - причитала мама. - Не ешь, поди, ничего, худая какая-то!

- Не переживайте вы за меня, вчера ко мне гости приходили, так что и отдохнула, и поела, - успокоила я их.

- Первый день за всю неделю! Угадала? - мама попала в точку.

- Почти, - улыбнулась я.

- Мама борщ приготовила и пюре с котлетой, вкуснотища! Сейчас поедим! - разрекламировал папа мамину еду.


Мы пообедали, и я серьезно была настроена помочь им с комнатой.

- Сиди, говорю, и отдыхай! - остановила меня мама. - Нам не к спеху, мы сами все сделаем.

- А к вам гости приходили уже? - спросила я.

- Тетя Таня заходила в день переезда с утра, подарила мне духи, а отцу носки, ты же знаешь, что она не особо умеет делать подарки, еще вазу как бы в новую квартиру для интерьера.


- Это они? - спросила я.

- Кто?

- Духи от тети Тани.

- Ты что? Это же ты мне дарила. Я подумала, что тебе будет приятно, если я сегодня ими подушусь.


- Мне приятно, - я была рада их видеть, действительно, соскучилась за неделю. - Ну как вы тут устроились?

- Да потихоньку, - ответил папа. - Нам здесь понравилось, уютно, квартира удобная, магазины рядом.

- О тебе вот только думали, как ты там одна без нас? - переживала мама.

- Со мной все в порядке, не волнуйтесь, - я встала и обняла родителей.

- Как у тебя, дочка, на работе? Что нового? - поинтересовался папа.


- С работой тоже все хорошо. Что там может быть нового? Все статьи правлю, - пожала я плечами.

- А за эту неделю ты ни с кем не познакомилась? - спросила мама.


Я поняла, к чему они клонят. Родители всерьез обеспокоены обустройством моей личной жизни.


- Нет, - я лукаво улыбнулась. - Думаете, что едва перееду, так сразу же начну знакомиться с парнями? Пущусь во все тяжкие?

- Надеялись, - призналась мама. - Мы желаем тебе счастья, хотим, чтобы ты вышла замуж, внуков понянчить хочется.

- Всему  свое время, - утешала я их. - Будет вам и замуж, и внуки.


Разобраться бы мне со своими проблемами сначала. Если Кира меня не обманывает, то, может, на этот раз у нас  с ним все и получится.

- Хотелось бы это все застать, а ты не слишком-то торопишься, - пошутил папа.

-Кира, ты только не сердись, - начала мама. - Но мы поговорили с тетей Таней, когда она приходила, у ее подруги есть сын, Никита…

- Даже не хочу ничего слушать, - перебила я ее.

- Но почему? - мама не понимала.

- Пожалуйста, пообещайте мне, что не будете пробовать меня с кем-нибудь свести, - попросила я.

- Но мы уже поговорили с тетей Таней, может быть, на следующих выходных… - мама не оставляла попытки убедить меня.

- Нет, - сказала я твердо. - Позвольте мне самой сделать свой выбор.

- Конечно, если он тебе не понравится, можешь, знакомиться с другими, - согласилась мама.

- Я не хочу с ним знакомиться, - ответила я. - Не заставляйте меня это делать, скажите тете Тане, что в этом нет необходимости. Что угодно скажите, но отмените все.

- Это как-то неудобно, ведь мы сами ее об этом попросили, - мама расстроилась.

- Не нужно было этого делать, - это с моей стороны прозвучало грубо. - Простите, не сердитесь на меня, пусть все идет своим чередом, не подгоняйте события.


- Ладно, дочка, мы хотели, как лучше, ты тоже нас прости, - сказал папа.


Сейчас мне точно не до новых знакомств. Моя голова сейчас забита совершенно иными вопросами. И пока не найду на них ответы, больше ни о чем не хочу думать. Только о Кире!.. О нем я не могу не думать…




Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/11/1327