Глава 10. 43. Выбор

Тина Свифт
Глава 10.43. Выбор

http://www.proza.ru/2016/08/31/139

Мы на недельку прилетели в Сен-Тропе. Дети рады, что продлили им каникулы на десять дней. Но Игорёк у нас отличник, поэтому ему можно, а остальная мелюзга ещё могут неделю смело пропустить. Погода замечательная! И ребята с удовольствием плещутся в речке на территории имения Вересовых.
- Вика, идём с нами плавать!
- Нет, Игорёк, мне приятнее на вас всех посмотреть на берегу. Тем более,  27 градусов тепла, хочется позагорать в таком раю.
- Ты с кем сейчас говорила по телефону?
- Вересов, с любимой Россией!
- Не понял!
- Николенька, надо было, по просьбе Тины, записать ребёнка на основы автодела.
- А что ему там делать, если, как ты говоришь, он с шести лет мог сам во всём разобраться.
- Но как дед, так и бабушка, которая постоянно за рулём, рано готовили любимого внука.
- Вероятно, и заслуга ребёнка.
- Тина постоянно улыбалась над собой. Читая до четырёх лет ему о динозаврах, не запомнила ни одного из них, а Игорёк их легко различает и называет.
- Но и у его дяди, как вы вспоминаете о Диме, прекрасная память. И это отражается на нашей совместной работе. Дмитрий очень грамотный инженер. И знает много.
- Мы его называли всегда "ходячая энциклопедия".
- Повезло вам с Тиной.
- Ты имеешь в виду наш с ней выбор?
- Но выбор ты ей помогла сделать, когда увела от красивого мальчика к Михаилу.
- Этот выбор делали вы с Воронцовым. Что смеёшься?
- Да... Вас выберешь!
- А что ты хотел рядом с моим дедом?! Ниже я бы не опустилась, поэтому так мгновенно и проскочила между нами искра.
- Это у тебя была искра впервые, а я оказался сразу в шоке, видя, какие мужчины тебя окружают, не выпуская из поля зрения ни на секунду.
- Но тут же понял, что я ещё ребёнок.
- И успокоился?! Нет... Тебя не взять ничем!
- Но это имение сразу с Иннокентием решил посмотреть. И купил, не задумываясь!
- Только живут здесь другие!
- А что в том плохого? И больше недели мне нигде не удаётся пожить.
- Так было и в последнем классе?
- Вероника меня продала. Да, Николенька, я часто из Москвы на выходные приезжала в Петербург. Но дедуля деньгами нас снабжал, поэтому культурную программу с Вероникой мы выполняли вполне серьёзно.
- Сколько в тебе энергии всегда было. Дианочка переживает, что ты можешь располнеть после второго ребёнка.
- Мне это не грозит. Бабуля родила двоих, но и сегодня миниатюрная. Ей всегда завидовали. А знакомые её мамочки удивлялись, почему она не отдала Ксюшу в балетную школу.
- А мне нравится, что ты Ксению Евгеньевну так называешь. Кстати, и Анастасия Ильинична никогда не реагирует, что ты её называешь "Настенькой".
- Только иногда по отчеству, если кто-то рядом не совсем знакомый.
- Или с долей иронии.
- Конечно, Николенька! Когда я смотрю на фото, кажется, что родители моих биологических бабушек сегодня моложе. Они настолько были интеллигентными и выдержанными, что это отражается на их фото. И меня радует, что дядя Дима и дядя Андрей сделали много фото для потомков. В детстве я с ними даже иногда разговаривала.
- Так вот откуда твои мастерские диалоги и монологи пришли!
- В первую очередь об этом и заметил мой первый редактор, не догадываясь, что кого-то он очень хорошо знал.
- И ты ему так и не призналась?
- Некоторых пришлось обнародовать.
- Но думаю, что он и сам догадался.
- Возможно! Он был очень корректным. Но повеселила достаточно, когда описывала его "странности" редактора.
- Я читал!
- Головин с Беловым всё же дали прочитать.
- И не только мне, но и Леониду.
- Понятно! А я боюсь их перечитывать, да и скучно уже.
- Тем более для Викули вчерашний день не существует.
- Так и есть, родной!
Вересов обнимает, не замечая детей. А те уже увлеклись плаванием и о нас забыли.


http://www.proza.ru/2016/09/05/1022