Глава 17. Не будите спящую собаку

Рута Неле
     Предыдущая глава: http://proza.ru/2016/08/13/1958


     «Не будите спящую собаку
     И не наступайте ей на хвост.
     Коль проснётся, поздно будет плакать.
     Ну не суйте в будку к псинке нос».

     Надежда Диноченко

     Музыка к главе:
     David Garrett – Palladio (Karl Jenkins cover).


     – Как мило, – раздался вдруг из темноты знакомый голос, в котором было столько яда, что гадюка удавилась бы от зависти.

     Сигюн вздрогнула и застыла. Почувствовав, как чей-то взгляд буквально прожигает его спину, Локи нехотя разорвал поцелуй, медленно развернулся, поднял глаза.

     Сиф стояла, облокотившись о ствол яблони, держа одну руку на рукояти меча, а другой подбрасывая яблоко, широко и опасно улыбаясь.

     – Привет, голубки. Воркуете? Я не помешала? – язвительно произнесла она, смерив Локи и Сигюн глазами-льдинками. – Вот уж не ожидала, что мне так невероятно повезёт встретить невесту престолонаследника и его любимого братца в столь пикантной ситуации.

     – Я тоже рад тебе, Сиф. Вижу, воровство яблок Идунн для тебя, по-прежнему, единственный способ сохранить молодость и красоту. Не боишься, что поймают? Или забыла, что за это карают смертью?

     – Я не боюсь смерти. К тому же, тебе не хуже меня известно, что толку от яблока, полученного не из рук самой Идунн, не больше, чем от мидгардского ананаса. А вот тебе стоило бы поостеречься. Если я расскажу Тору, что ты крутишь шашни с его невестой – не сносить тебе головы, – злорадно отозвалась воительница, и глаза её мстительно блеснули.

     – Всегда подозревал, что тебе нравится подглядывать. Тебя это заводит? Или просто соскучилась по мне? – невинно поинтересовался Локи, по-птичьи склонив голову к плечу и делая шаг вперёд, стремясь максимально закрыть собой Сигюн. – Любопытство не порок, но сгубило многих неосторожных.

     – Каждый преследует свои интересы, принц Локи. Кого-то интересуют чужие тайны, а кого-то – чужие невесты. Тору будет любопытно узнать, как проводят время его порочный братец и эта наглая ванахеймская выскочка, – прошипела воительница сквозь зубы, метнув в сторону Сигюн полный ненависти взгляд.

     – Надеешься, что Тор оценит твои старания? Напрасно. От посланника, принёсшего дурные вести, со временем избавляются, – Локи холодно улыбнулся, а затем произнес с нажимом, явно стараясь донести сказанное до воительницы. – Ты всегда была умной девочкой, Сиф, и поэтому ничего не расскажешь брату.

     – Лживый и коварный обманщик! И после всего, что я видела, ты смеешь называть Тора братом! – Сиф злобно раздула ноздри. Глаза её пылали какой-то вдохновенной яростью. – Ты с такой лёгкостью предал его. Вы оба предали его доверие! Вы недостойны целовать пыль под его сапогами!

     – Замолчи, женщина, – мрачно процедил Локи сквозь зубы. – Ты мне смешна, Сиф, со своими рассуждениями о чести. Не тебе укорять меня в коварстве и предательстве! Держи свой змеиный язык за зубами, иначе...

     Ярость бурлила в нём, как смола в кипящем котле. Казалось, воздух вокруг сгустился, наливаясь безумной тьмой, поглощая остатки света. Всё вокруг замерло в тревожном ожидании.

     – Ой, боюсь, боюсь! – насмешливо выкрикнула Сиф, дерзко вскинув голову. – Плевала я на твои угрозы с верхушки Иггдрасиля! Проклятый колдун! И что ты мне сделаешь, заколдуешь, порчу наведешь?

     Договорить она не успела. Всё произошло мгновенно. Раздался тихий хлопок. На месте, где только что стоял принц, медленно таяли редкие клубы бледно-зелёного сияния. Надкушенное яблоко откатилось в сторону. Локи материализовался рядом с Сиф, практически вдавив её в ствол дерева. Одной рукой он мёртвой хваткой перехватил её запястье, лежащее на рукояти меча, пальцы другой сомкнулись на девичьей шее, впрочем, не сжимая, давая возможность дышать и говорить.

     – Не знаю, что за игру ты затеяла, Сиф, но ты явно позабыла, с кем имеешь дело, – ухмылка Локи стала еще шире, чёрные брови сошлись к переносице, в глазах, полыхнувших чистой злостью, зажглись дьявольские огоньки. – Я ведь могу быть совсем неучтивым и далеко неблагородным.

     Холодные длинные пальцы сильнее сдавили её шею. Локи наклонился к самому уху Сиф и вкрадчиво прошептал:

     – Не советую усугублять ситуацию. На твоём месте я бы поостерёгся разбрасываться подобными высказываниями. На сей раз ты рискуешь не только своими волосами. Ты же меня знаешь. Или забыла? – многозначительно прошептал принц, и от его тихого, звеневшего яростью голоса девушку пробрала дрожь.

     – Ты не посмеешь, – прохрипела Сиф, оскалившись, как загнанная в угол кошка. Пальцами свободной руки она вцепилась в кисть Локи, держащую её за шею так, что побелели костяшки.

     – А кто меня остановит? Может, ты? Я могу легко избавиться от тебя. И заменить тебя очень правдоподобной иллюзией. Ты же знаешь, я мастер по этой части. Интересно, заметит кто-либо из твоих друзей, что ты – это не ты? – Царевич поднял брови, глядя на Сиф, чуть склонив набок голову, словно изучая редкое насекомое. Взгляд его недавно зелёных, а сейчас словно выцветших, прозрачных глаз был пустым и каким-то отстранённым. Так смотрят на ставшую ненужной вещь.

     Несмотря на свою браваду, Сиф слишком хорошо знала Локи, чтобы не понимать всю серьёзность и опасность его предупреждения, сквозящие как в голосе, так и в холодных глазах, из которых на неё смотрел зверь, дразнить которого было слишком опасно.

Следующая глава: http://proza.ru/2016/09/08/51