Структуры реальности цифрового искусства

Валерий Болотов
Олег Кислюк: исследовать структуры реальности
с использованием цифрового искусства

Цифровая свертка фразы:
39 98 63 42 77 16 13 19 17 12 77 = ааввнфвигбн = 79
39
Сэндшру — земляной покемон. Его ареал — пустыни. Сэндшру терпеть не может влагу и поэтому старается жить глубоко в сухой земле, подальше от воды. Он выходит на поверхность только для того, чтобы добыть себе пищу. Когда добыча подходит, Сэндшру прячется на выходе из норы, а затем выпрыгивает и затаскивает её под землю. В случае опасности покемон может свернуться в шарик.
98
Нидоран — покемон ядовитого типа. Считается как отдельный вид от Нидорана-самца. Нидоран-самка не любит сражаться и у неё достаточно кроткий нрав, однако рожки у неё на спине выделяют крайне опасный яд. Рожки у самок меньше по размеру, чем у самцо.
63
Венонат — покемон-насекомое. Венонат предпочитает жить под кронами больших деревьев. Основную активность он проявляет ночью, а днём спит в дупле дерева. Его глаза, состоящие из пучков белых глаз, позволяют ему чувствовать объекты на расстоянии подобно радару. Его тело покрыто ядовитой пылью, которую Венонат использует в бою. В качестве пищи он использует насекомых, которые летят на свет ночью.  Его можно использовать для поисков различных объектов.
42
Нидоран — покемон ядовитого типа. Считается как отдельный вид от Нидорана-самца. Нидоран-самка не любит сражаться и у неё достаточно кроткий нрав, однако рожки у неё на спине выделяют крайне опасный яд. Рожки у самок меньше по размеру, чем у самцо.
77
Катерпи — покемон-гусеница, гусеницы бабочки-парусника. Окрас Катерпи позволяет ему хорошо прятаться в лесах, С помощью узора в форме глаз у него на спине покемон отпугивает хищников. Лапки Катерпи идеально приспособлены для того, чтобы лезть по вертикальной поверхности. У Катерпи очень большой аппетит: он способен сожрать лист больше его самого.
16
Чаризард  — похож на дракона  развитая форма Чармелеона, третья форма Чармандера. Высота полёта Чаризарда может достигать до 1,5 км, и он выдыхает огонь, который способен плавить даже камни. Любит сражения с сильными соперниками, однако он не атакует тех, кого считает слабее его самого. Его можно вызывать для защиты от дикого доисторического покемона Аэродактиля.
13
Венузар  — финальная стадия развития эволюционной ветви Бульбазавра. Постоянно накапливает солнечную энергию  (пыль), сильнее летом. При использовании камня Венузаврита становится Мега Венузавром. Развиваются в «уродливых чудищ». Венузавр занимает 15-е место в списке лучших покемонов. Его «цветок не столь опасен, как огненное дыхание или пушки».
19
Бластойз — третья форма эволюционной ветви Сквиртла. На спине есть две большие пушки, которые Бластойз использует в бою.
17
Сквиртл — водный покемон-черепаха. Быстро плавает в воде. Способен делать точные выстрелы водой изо рта. Несколько Сквиртлов способны заниматься воровством и хулиганством в городе, заручившись поддержкой экрегора, начинают помогать тушить пожары. В битвах со временем Сквиртл эволюционирует в Вартортла.
12
Ивизавр — развитая форма Бульбазавра. Более старый и матерый монстр На спине розовый бутон позволяющийэволюционировать. В списке 100 лучших покемонов занимает 78 место.
77
Катерпи — покемон-гусеница, гусеницы бабочки-парусника. Окрас Катерпи позволяет ему хорошо прятаться в лесах, С помощью узора в форме глаз у него на спине покемон отпугивает хищников. Лапки Катерпи идеально приспособлены для того, чтобы лезть по вертикальной поверхности. У Катерпи очень большой аппетит: он способен сожрать лист больше его самого.
79
Баттерфри — покемон-бабочка, эволюционная форма Метапода. Размахивая крыльями, Баттерфри может распылять ядовитую пыльцу. Баттерфри способен обнаруживать цветы на расстоянии 10 километров. Во время брачного периода, способен улетететь за океан.

 
Олег Кислюк наш друг из Googlа:

Your feedback and opinions are welcome.
Please send E- mail to  Oleg Kislyuk:
Oleg.kisl@gmail.com 
 
структуры реальности с использованием цифрового искусства
Исследовать структуры реальности с использованием цифрового искусства. На моем сайте приведены примеры и результаты этого исследования. Основные понятия в мире, где мы живем, и наше восприятие этого мира включает в себя стандартные модели: различные виды симметрии, закономерности роста, которые преобразовывают стохастические модели, которые производятся ветром на гладкой поверхности и т.д. модели восприятия: перспективные, скрытые части объектов, изменение яркости с глубиной. Мы стараемся, чтобы формально описать эти модели как простые строительные блоки (объекты узла). Использую случайное создание связей между этими строительными блоками для построения дерева или графа, которые описывают изображение, мутации, кроссовер и выбор для создания интересных изображений.
Сайт: https://sites.google.com/site/structuralreality/
Хайку Басё  и структура реальности с использованием цифрового искусства фракталов Олега Кислюка из GOOGLа см также здесь
http://old.msun.ru/Vector/www/Kisluk/kisluk.htm
Киперпанк https://ru.wikipedia.org/wiki/
«High tech. Low life» («Высокие технологии, низкий уровень жизни») - добавим духовной жизни - что никак не относится к Олегу - мы его знаем. - Вб