Она запела!!!

Галина Према
  Августовский вечер, такой же знойный и душный, как очередной закатившийся день. На градуснике +30, хотя солнца давно нет. Норматив дел выполнен. В ногах свинец, в голове распаренная "каша".
 В такие моменты говорить о чём-то вообще не хочется. Просто тихонько сидеть под навесом и пить зелёный чай с карамельками. Что мы и делаем с подругой каждый (или почти каждый) вечер.
 И всё было бы замечательно, если бы не затёртая до дыр, истрёпанная до ветоши пластинка о том, что "всё плохо". После сообщения дневных новостей о трагических событиях (сама я давно не смотрю ТВ и не слушаю радио), начинается "песня" про "плохих детей". Одна и та же, с тем же неизменным мотивом.
 Я уже могу повторить всё не только слово в слово, но и интонации, и мимику. Я понимаю, что мы все говорим о том, что у нас болит. Но ЭТО болит уже так долго, что у меня выработался не только иммунитет, но и желание нейтрализации.
 Жую карамельку и думаю, что бы придумать! Но ничего достойного в своей "каше" поймать не могу. Предлагаю прогуляться.
 Ходим по улице взад-вперёд, пластинка крутится... И вдруг...! Придумала! "Щас запою!!!" И запела. Тихонько так, ненавязчиво. Как музыкальное сопровождение к подружкиному повествованию.
Подруга замолчала и несколько метров мы шли только под мой вокал. Я напевала и разглядывала ночное небо. Неожиданно рядом раздалось мурлыкание, подстраивающееся мне в унисон. Я сначала чуть не упала от шока. Ведь подруга была твёрдо уверена, что если кто-то услышит наши трели, подумает, что мы с ума сошли. Но она пела! И уже проговаривала те строчки, слова которых всплывали в памяти.
 Мне стало так радостно! Мы почти час ходили ещё в ночи и тихонько напевали. Подул прохладный ночной ветерок. Проснулись одуревшие от дневного пекла цикады. И казалось, даже звёзды улыбались нам.
 Теперь я точно знаю, как сменить старую, заезженную пластинку.