Добро и зло

Инесса Кирьянова
 Я в покоях/кабинете некоего большого начальника. Я у него не просто в услужении. Когда ему нужно, он вызывает меня к себе в кабинет и я должна делать все что он велит! Он всегда спокоен и жесток, его желания часто извращены. А я не просто подчиняюсь, я как будто загипнотизирована, когда прихожу к нему, но это даже не страх, это оторопь и понимание что я ОБЯЗАНА делать то, что он велит. Чем-то напоминает состояние людей из из фильма "Убить дракона"- они даже РАДЫ своему рабству. Находят в нем некий смысл и даже удовольствие.
 Иными словами, я удовлетворяю его прихоти, которые не всегда связаны с сексом как таковым.
 Это все НЕ в действии, а в понимании (то есть я просто знаю что ТАК есть, никаких сценок этих игр я не сню).
 И это все длится очень давно.Как будто не одну жизнь.
 Я привыкла, смирилась даже.
  В покоях начальник не один. С ним какой-то служащий(молчалив, услужлив). Повелитель вызвал меня в очередной раз для своих жестоких игр. Основная жестокость в том, что я для него просто КУКЛА!!! Я во время вызовов даже не разговариваю!
 На нем красное с золотом одеяние. И вдруг я вижу, что из под полы его одеяния вываливается огромный, черный как смоль, блестящий хвост(как будто голая лакированная кожа). Он не гладкий, а будто из позвонков
и я понимаю что это НЕ ЧЕЛОВЕК
И даже не животное. Он становится огромен. Его подчиненный тоже хвостат.....
 Во мне что-то происходит...Я пытаюсь понять что же это такое передо мной.........И КОМУ я все эти годы СЛУЖИЛА?!
 Картинка меняется...
 У меня иные хозяева это ДВЕ ЖЕНЩИНЫ. Все происходит в просторной светлой комнате, на огромном белом(кожаном) диване.
 Одна из них жесткая, что-то приказывает мне. Без эмоций.Очень строга.
 Вторая добрая, мягкая,подсаживается ко мне чтобы поговорить, как будто даже сочувствует мне. Они кого-то ИЩУТ.
 Но я как будто отмороженная....Я снова готова служить, но вижу, что уже все изменилось, и я не в таких жестких рамках как раньше. Отвечая на вопросы второй женщины, которая подсела ко мне и спрашивает о чем-то, говорю: "Да ведь я просто б-дь которая исполняла чужие прихоти? Что вы от меня хотите?!"
Но уже понимаю, что эти женские аспекты намного более мягкие и я могу вскоре закончить своё служение.......
 Я что-то рассказываю, они увлекаются и я чувствую, что наполняюсь силой и уверенностью. Как будто, я даже могу просто встать и уйти.
 Еще немного и я вырвусь из адского плена.......
Дальше не помню.

 Первые не были угнетателями. Более того-не было ДАВЛЕНИЯ.
 Игры тех черных существ были В ИХ ПРАВИЛАХ, но я была на них абсолютно согласна. Пусть загипнотизирована но СОГЛАСНА.
 Женщина мне ПРИКАЗЫВАЛА,другая жалела и возможно именно это меня встряхнуло...
Я чувствовала что именно ИМ я могу НЕ подчиняться.
И те мужчины и эти женщины абсолютно РАВНОЗНАЧНЫ, это, пожалуй, похоже на ПОЛЯРНОСТИ.......
 
 Если вспомнить фильм "Убить дракона", Ланселот после того как одержал победу над драконом, призывал всех угнетенных проснуться, тоже размахивал мечом, угрожал и унижал людей-марионеток!
 За что получил от "милой барышни" оплеуху и презрение
 Сегодня видимо именно этой барышней была Я......
 Полярности существуют именно затем, чтобы ПРОБУДИТЬ в человеке его ИСТИННОЕ Я!
 Каждая полярность диктует, приказывает и размахивает мечом. Каждая требует чтобы ЕЙ СЛУЖИЛИ
 Из полярности нельзя выйти пока ты в воплощении, но ее можно У-ВИДЕТЬ! И стать в позицию ВНЕ ее. В собственную позицию.
 Ну и еще одна мудрость-закон, который проявлен во всем и всегда, особенно там, когда кто-то хочет УБИТЬ свою ПЛОХУЮ часть или борется с некими дурными(как ему кажется) качествами.
УБИВШИЙ ДРАКОНА-САМ СТАНОВИТСЯ ДРАКОНОМ!
Нельзя уничтожить второй полюс. Он как на магните появится вновь! Это ЗАКОН и необходимое условие для ВЫЗРЕВАНИЯ человеческого Я!
 ЭТО про Спасителя, которого все так долго ждут. Было сказано, что ОН ПРИДЁТ В НАШИХ ТЕЛАХ
 Это тот самый РЕБЕНОК(СВЕРХсознание) которого должны родить сознание и подсознание человеческие(раз-деленное сознание должно объединиться=Троица, которую Бог любит).
 Он- ДВЕРЬ, ПОРТАЛ, КЛЮЧ к Царствию Божьему(Космическому, Вселенскому, Высшему Разуму и т.п.) ;)
Христос НЕ человек. Даже не легенда. Это УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ. ТОЛЬКО через него. Через этого РЕБЕНКА(через сверхсознание богочеловека, рожденного в алхимическом синтезе через ЛЮБОВЬ). ОН ВНЕ ПОЛЯРНОСТЕЙ! ОН МЕЖДУ(НАД) ними и РОЖДЕН ими! Именно этот ребенок не погибнет, потому что ВЕЧЕН. И имя ему РАзУМ!!!