Информация

Станислав Гущин
 Дорогие Россияне,друзья,товарищи! Я свой роман продолжу потом.Моя цель  просто проинформировать Вас на данный момент и больше ничего.Благодаря Путину и его свите мы проиграли  "Информационную войну".Олимпиаду в Рио-де-Жанейро У нас миллионы нищих пенсионеров ,а мы осуждаем другие страны то,что у них плохо,словно у нас  лучше,хотя "Куда не кинь"Кругом клин,ложь, подхалимство, чинопочитание Моя Родина - Россия становится изгоем даже для народа,который проживал на постсоветском пространстве.Сегодня её границы окружены со всех сторон врагами...Около двух десятков стран разрешили НАТО и США свободно маршировать по их земле, ставить установки  на поражение против России.Мне очень обидно за "Единую Россию"потому что  за свои 76 лет я никогда и нигде не был партийцем,а в 21 веке вместе с женой вступили в партию в которой на данный момент разочаровались. Сегодня  все видят ,как падает  рейтинг той партии, которой мы верили.Понятно то,что все недоработки идут от власти,и простые партийцы не виновны в погрешности высокопоставленных лиц,которые получают большие доходы ,но не оправдывают их своим трудом.Я, как член партии "Единая Россия"  для неё поражение не  желаю,как и  моя супруга,дети,зятья,внуки и правнуки. Они проголосуют так, как проголосую я- это около 100 человечьих голоса.Больше я никому не указ.Люди,думайте сами,а пишу потому,что идут дебаты среди партийцев и пока ещё разрешено людям говорить то,что думают.Спасибо за внимание.