Парадоксы или как объяснить необъяснимое

Валерий Казанцев
Совершенно очевидно, что в качестве основного аргумента в рассуждениях о существовании сверхъестественного мира могут выступать именно парадоксы. Они являются красноречивыми доказательствами не только очень даже ограниченных возможностей современного естествознания, но и яркими свидетельствами слабости человеческого образа мышления, основанного на логических взаимосвязях сущего. На нашей планете достаточно мест, где вещество и энергия, что есть материя, ведут себя категорически аномально. Что тут можно сказать в этом контексте о вселенной, которая и изучена-то на сегодняшний день исключительно в рамках харизматических заявлений некоторых людей от естествознания. Но проблема логического обоснования такого противоестественного поведения (скажем - антинаучного) материи больше лежит не в плоскости законов природы (считай - вселенной), а именно в нашем восприятии, т. е. человеческом сознании.

Автор данного эссе склонен думать, что естественный и сверхъестественный (любые параллельные миры, так полюбившиеся антинаучной и любопытствующей публике, насмотревшейся голливудского киношного ширпотреба) аспекты бытия, которые сбалансировано расположились в единой пространственно-временной сфере в рамках вселенной, не только не разъединены некой гранью, но и находятся в постоянном соприкосновении. Просто человеческий радиоприемник (эфир же наполнен энергетическими волнами) нашего сознания настроен со времен изгнания Адама из райских кущ (данная аллегория из эпического отступления не столько религиозна, сколько просто красноречиво свидетельствует и показательна) исключительно на реальный мир. А так как эти два (рассмотрим именно такое количество, хотя бы из-за дуальности всего сущего) условных мира просто не могли бы равномерно перемешаться между собой, так как никто не «миксовал» их по принципу кулинарных рецептов (здесь улыбочка), то и неоднородности всплывают самым естественным образом в виде парадоксов нашего обыденного восприятия.

То есть, области аномальных или парадоксальных отклонений (имеется в виду от принятых человеком логических норм) являются, по всей видимости, местами наибольшего воздействия сверхъестественного мира. В этой связи хочется сказать, что в этих точках пространства (говорим сейчас лишь о мироздании вселенной в масштабах нашей мизерной планеты) человеческое сознание (возможно?!) могло бы частично перестроиться на более широкий спектр «видения» (состояние т. н. расширенного сознания). А вот это уже очень интересно! Не правда ли?!

Напомню, что в данном эссе автор пытается обосновать парадоксальные явления реального мира не с помощью научных гипотез от естествознания, которыми в настоящее время нас достаточно хорошо почуют из академической среды желающие приобщиться к всеобщей славе и известности, а именно со стороны человеческого сознания. То есть, здесь мы рассматриваем субъективную возможность человека расширять грани своего познания внешнего мира. А в качестве инструментария предлагается применить воздействие самого внешнего мира в местах наибольшего проявления сверхъестественного.

Не будем сосредотачивать свое внимание на геологических парадоксах планеты (Бермудский треугольник, полюса Земли и проч.) по причине их «агрессивного» поведения, а рассмотрим такие необъяснимые современной наукой явления, как схождение огня в Иерусалиме или мироточивость икон. Повторюсь, что дело не в религиозном аспекте (хотя это и очень важно по самому определению!), а исключительно в парадоксальном проявлении этих примеров и безопасности (это как минимуму) причастных к ним людей. Здесь автор имеет в виду то, что, находясь под воздействием этих материальных объектов, человек получает уникальную возможность стать приобщенным к сверхъестественному миру. Именно в такие моменты у человека могут расшириться грани восприятия окружающего мира, и он сможет заглянуть за пределы реальности.

Формула расширения сознания данным способом в первом приближении может выглядеть, например, так – узнали о парадоксе и помчали в место его проявления, далее расслабляемся и настраиваемся по типу медитации, и вот вы уже смотрите в «замочную скважину» сверхъестественного мира. Конечно же, тут должно быть проявлено старание и терпение, но если отбросить все возможные случайности, то в сухом остатке получится ваше непреодолимое желание узнать больше, чем вам предлагает сегодняшний реальный мир. Важно понять, что текущее состояние сознания человека, проводящего данный эксперимент, может и не понять сразу, что, по сути, происходит. Кроме того, если говорить о тех местах геологических аномалий, где пропадают люди и объекты, то, само собой, нужно учитывать негативные последствия. А потому автор и предлагает воспользоваться исключительно вышеприведенными примерами из духовной жизни.

Итак, воздействие сверхъестественной природы вещей на реальность вселенной даже в масштабах нашей планеты не требует каких-либо отдельных доказательств еще, потому что обилие парадоксов очень даже красноречиво показывает их наличие на любом участке истории человечества. К тому же на этапе слабого развития человечества в области научных изысканий нам были даны мощные подсказки от всех религиозных учений, включая и древние языческие. Особенно наглядно прослеживается взаимосвязь реального и сверхъестественного аспектов бытия в Святом Писании от православной традиции христианства, где даже прописана формула изменения сознания, что в случае с Адамом (потом), что касательно Сатаны и его демонического воинства (вначале). Исключение из области сверхъестественного мира в реальный, в случае с Адамом, и противоестественный, касательно падших ангелов, наглядно показывает то, что для этого перехода нужно использовать лишь определенную технику по воздействию на сознание.

К тому же сегодня мы достоверно знаем, что при гипнотическом (полевом) и медикаментозном (химическом) воздействии на сознание человека возможно достижение таких состояний, при которых человек может перемещаться в энергетическом (пространственно-временном) поле, присущем только сверхъестественному аспекту вселенной. Важно и то, что первостепенная роль сверхъестественного мира не дает ему право уничижительно относиться к нашей реальности, так как во главе всего стоит баланс вселенной, который, конечно же, не возможен при агрессивном воздействии на нас с их стороны.

Таким образом, мы должны безбоязненно развивать способности расширенного сознания человека. Это необходимо делать не только для того, что бы вернуть себе «высшие» способности «первого человека», но и по причине должного изучения вселенной. Ведь в плане коллективного сознания всего человечества неизменный вектор его движения всегда был направлен именно в данную сторону. У человечества нет другой более важной задачи, как изучать внешний мир и законы его развития. Только в этом случае мы будем оправдывать свое предназначение и оказывать вселенной (Богу, если угодно) посильную помощь в ее развитии.

И еще пару слов о рациональности реального и иррациональности сверхъестественно. Сдается мне, что и в горних высях все построено по логическому образцу человеческого восприятия. Только информационное поле там настолько сложней и разносторонней, если можно так выразиться, нашего, что сегодня человеку просто проще согласиться с мыслью о его непостижимости, чем обосновать выявляющиеся явления и события. Ведь законы вселенной «писались» не в разных трактовках для нас и для них, а потому и читать их необходимо на одном языке логики. Короче говоря, коротким и эффективным путем изучения законов вселенной может однозначно считаться направление на расширение человеческого сознания. А для этого нужно объединить усилия естествознания, психологии, теологии и философии в данном движении вперед.