По пути в Аркаим

Александр Вестовой
   В пути созвонились встретиться. Министр предупредил по телефону:               
   - Будьте осторожны, по вашему маршруту едет коварный враг. Там впереди за горизонтом попадется стойбище, где предлагаю сделать остановку.
   На спуске я вышел из машины, оглянулся. Кругом шумел лес, пахло только что распустившимся листьями. На обочине стояли торговые ряды, за ними на опушке леса проглядывался загон для скота. Какое-то малолюдное место  на  склоне гор. Экскурсионный автобус, видать, здесь уже проезжал. А  в нем едет моя девушка. До Аркаима еще далеко! Где здесь можно перекусить? Мое внимание приковала толстая женщина в черном. Она задержалась впереди, возле торговых ларьков. Только я задумался, как в следующее мгновение на моих глазах женщина резко обернулась, я почувствовал взмах -  я машинально увернулся. Копье пролетело мимо, мимо моего сердца.  Множество стрел пронзили сразу же ту женщину. Она упала на колени, воздевая руки к небу. Черный платок сполз на ее плечи, открывая короткую мужскую стрижку воина.
   - Давно за нами ехал.- раздался голос министра.- Еще с Уфы приметил.
   Я оборачиваюсь. Из-за спины появляется министр в бабской одежде, прячущий стрелы в колчан. Пестрый платок, на груди ожерелье из больших старинных монет.
   - А ты что в такой одежде? - я удивляюсь, разглядывая его необычный наряд.
   - Он близко не подпустил бы.- оправдывается он.
   Я вижу его широкую мужскую улыбку и дальше вопросы не задаю...