Одна ночь на окраине города

Ольга Меликян
Полная Луна всю ночь
Светит мне в окошко...
Как сама она - точь-в-точь -
Погрущу немножко...

Звуки ночи не дают
Мне уснуть спокойно:
Вон, футбол передают -
Фу, как непристойно!

А за стенкой горе-мать
Девочку баюкает...
Под такую песню спать?!
Я бы мать пристукнула!


У соседки костерок
Догорает с треском;
Ночной легкий ветерок
Тронул занавеску.

Не свети же ты, Луна,
В спальню одинокую!
Ты же видишь - я одна,
Никого не трогаю...

Ладно... Выйду на балкон,
Распахну окошко;
У открытого окна
Покурю немножко...

Сигареты маячок
Ночью ярко светит...
Может, добрый мужичок
Вдруг его заметит?!

И помашет мне рукой,
Скажет "Добрый вечер!"
Он окажется... Такой...
В общем, на две встречи...

Снова буду я одна...
Дура одинокая -
У открытого окна...
Никого не трогаю...