Учить, лечить и дрессировать

Рина Трифонова
УЧИТЬ,ЛЕЧИТЬ и ДРЕССИРОВАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
В этой стране.Про другие не знаю.
Есть три профессии, представители которых ежедневно сталкиваются с синдромом "человеческой гениальности".
Это врачи,педагоги и дрессировщики.
-Я врачам не верю-вещает мне дама без зубов, но в кокетливой шляпке с "пёрдышком".
-Если у меня зуб болит,я его напильничком, напильничком подтачиваю- делится она со мной своим секретом.
-"Врачи-рвачи"-бубнит бодрый пенсионер.
-У Вас инфаркты были?-интересуюсь я.
-Два!-гордо сообщает он- и операция на венах и тромб в сердце был!-он явно гордится обилием смертных своих диагнозов.
-А Вас лечили? И где?
-Ну как-удивляется он-в больнице!
-Бесплатно?-сонно спрашиваю.
-Да!
-Взятки брали?-не отстаю я.
-Да хрен им взятки!-возмутился он- фиг чего от меня возьмёшь!
-Я правильно понимаю:они вас спасли ,а вы им даже букета не подарили?
-Нет-уже растерянно отвечает он.
Я улыбаюсь и ухожу-лень заканчивать разговор как надо. А надо бы показать ему ВСЮ его "красоту".
Но,мне лень.
Не нанималась я в корректоры поведения особо запущенных случаев человеческого бреда.
-Я знаете ли,собаку не одну держала и все знаю.Так что,вы короче,короче объясняйте,у меня на вас времени мало-вещает мне дама с йорком,пришедшая ко мне на занятия. Потом вдруг оборачивается на свое чадо и начинает шипеть аки змея, параллельно топая ножкой. Чадо(йорк) со священным ужасом смотрит на хозяйку.
-Что это было?-спрашиваю я.
-Я работаю по Милану-гордо ответствует дама- Вы что,не видите:моя собака сейчас хочет доминировать надо мной!
-Она сама Вам об этом сказала?-лениво спрашиваю я.
-Нет,ну, Я же вижу!-смутилась,но тут же освоилась дама.
-Вы дрессировщик?-спрашиваю я.
-Нет. НО Я ЖЕ ВИЖУ. И я МНОГО ЧИТАЛА.
-Библию тоже все читали, но мало кто понял-наступаю на её эго я.
Дама багровеет. Весь секрет в том,что Библию она никогда не читала,да и не прочтёт.
-В моём анамнезе не совсем корректные диагнозы перечислены-гордо выпаливает моей подруге-врачу пациентка.
-Вы врач?-интересуется подруга.
-Нет.Но Я ЖЕ ЧИТАЛА. Я ЗНАЮ!
-Если вы так много читали,то надо знать,что при сифилисе трахаться с мужем вы не должны-грубо обрывает ее моя подруга.
-Хамка-думает пациентка про мою подругу.
-Все педагоги в нашей школе идиотки-сетует моя соседка-такой бред несут!
-Вы педагог?-интересуюсь без интереса я,ибо ответ знаю.
-Нет.Но Я ЖЕ ЗНАЮ!
Интересно мне только одно: Что они все такого знают? Где порыто то вселенское знание до которого мне не добраться?
Что касается меня, то ко мне люди приходят с собаками, вооруженные до зубов-с кликером, шокером,удавкой , змеиным шипением и топаньем ножкой.
Одна беда-даже выйти из подъезда не могут с собакой,хоть и вооружены всем этим арсеналом.
И первое что я слышу от них,это-Я ЖЕ ЗНАЮ!