Глоток адреналина

Марина Каменская-77
Я люблю быструю езду...только не говорите, что это опасно, я знаю и понимаю, но меня она успокаивает.
 Закусив до боли губу сажусь в машину... мимолетный взгляд в зеркало... на себе не зацикливаю...
С шумом втягиваю в себя ее запах, потными ладошками взволнованно трогаю руль, повидавший много чего за время нашей дружбы.
Принимающий одинаково, с любовью, мои нежные касания к нему щекой, впитывающий в свою в дырочках  замшу мои капельки соленых и горьких слез и молча, терпеливо сносивший удары моих кулачков...

Завожу...подмигиваю рулю...мол давай, как раньше, помнишь...и тихонько выезжаю. Тихонько только до трассы.
Там в меня вселяются чертики, мое тело в экстазе воссоединяется с телом машины и мы отрываясь от земли, чувствуя каждое движение друг друга возносимся в небо.
 Этот полет наполняется какой-то не земной радостью и восторгом, выталкивающими из моего тела все негативы, включающими свет там, где только что было темно и страшно. Через некоторое время я бросаю взгляд на землю и замечаю летящую на огромной скорости машину.

 Внимательно всматриваюсь и вижу себя с закушенными до крови губами, резко бросающей взгляды по зеркалам.
 Подумав, я прерываю свой полет и балансируя на выключенном двигателе, спускаюсь вниз, воссоединяясь в одно целое с той машиной.
Вторая я...или первая...не разберусь уже, облегченно вздыхает и замечая во встречных машинах крутящиеся пальцы у виска...сбрасывает газ.

 Там, где только что было две меня, сидит спокойно улыбающаяся девушка, стреляющая глазами в поиске места для разворота .
Вот почти и все...Но мне часто видится, как та вторая, парившая в небе машина не вписывается в габариты первой, что на земле и сделав напоследок красивое сальто с железным грохотом падает крышей на асфальт...
Выписывая замысловатые зигзаги, сбрасывая скорость, затихает...Но это видение проносится быстро не оседая в памяти...потому, что я люблю и любима...меня ждут ,не дождутся дома...

И я твердо знаю, что в следующем полете, обязательно попаду в нужные габариты. Не переживайте. Все будет хорошо.
 Полетав, я возвращаюсь на землю успокоившейся и набравшейся жизненного опыта и заоблачной мудрости женщиной. По другому я не могу. Мне так надо.