О кто я, Боже мой?

Попов Игорь Анатольевич
О кто я Боже мой?
Кем был я в прошлой жизни?
Ответа нет, хотя - постой:
"Зачем тебе"? - услышал голос прежний.

Не надо знать об этом никому
А потому, что всё это неважно,
Есть только будущее и настоящее
И время скорый ход в перёд...

От мыслей, действий, выбора шагов
Зависит путь земной - вот.
Ответ был прост и я скажу:
Не надо тут гадать,

Когда я в следующий раз приду
Узнаете опять.
Ну а пока, отмерен время путь,
И я вам тороплюсь опять

В будущее заглянуть
Предупредить и оградить,
От крови и ошибок
Но прежде лишь для тех

Кто в Православной Вере.
Придите и поклонимся Христу,
Я вам ещё раз повторю
Лишь так до вас дойдёт спасенье.

"Спасайся сам - скажет дурак,
Мне нечего бояться",
Мне жаль таких ведь для него
Готова уж печать - АнтиХриста.

"Не понял"? - Объясняю популярно я:
Печать не ставь - умрёшь тогда,
И если тот глупец поймёт меня
То душу он спасёт, лишь после покаянья, исповеди,

Ну вот друзья, надеюсь написал я с пользой
Вам, немного информацию,
Хочу, чтоб до ума дошло
Тем кто сомневался.

Не надо сомневаться,- ты пойми
Спасутся на земле не все,(19-21.06.2035)
Лишь 11,11% в теле (от общего числа людей),
В Западной Сибири будут они Святые, остальные на Небе

Вы не смотрите на глупцов,
Они страшнее смерти
Идут они своим путём,
А вы идите смело:

Через молитву, пост и Веру, Диадимы,
На службу в Православный Храм
И помолясь ты попроси,
Спасенья своим близким.

Прости врагов своих, - тогда
Христос простит ведь - и тебя.
Спасенья всем твоим родным ну и тебе
Желаю от души спасенья.
Благослови Христос мой путь земной,
Не только в этой жизни!

P.S. Это один из двух стихов пришедших в потоке ко мне вечером 30 - го августа 2016 года после окончания поста. (дату каждого написания смотрите на против каждого произведения).

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...