Волшебный уголок

Катюша Кравцова
Этим летом я создала необычный читательский уголок.

У себя на балконе 19 этажа, на добротном старом комоде, где хранится всякая хозяйственная утварь, я соорудила из плотного пледа и декоративных подушек удобный диванчик.

Оказавшись на уровне балконных перил и неба, я хорошо видела свою улицу. Подо мной простёрлись крыши десятиэтажных домов, за которыми зеленым морем, далеко за горизонт уходил лес.

Этот уютный мирок я заполонила любимыми книгами, иногда приносила чашку чая или кофе, но они обычно остывали, не дождавшись своей очереди. Так захватывал меня мир книг и вдохновлял уютом необычный читательский уголок.

Из обыкновенных, привычных вещей получился маленький волшебный мир, в котором было невероятно комфортно читать, а потом думать, любуясь летним городом с высоты птичьего полета.

Книги и немножко фантазии способны творить настоящие чудеса!


Иллюстрация из Интернета