Что я люблю

Павел Громов
Я люблю плотно поесть. Хотя, я с лукавил. Я люблю обжираться. Вот так, независимо от времени суток. Все равно, что скоро ложиться спать и без разницы, что последний раз ел два часа назад. Для таких как я, Данте один из кругов ада приготовил. Может быть под злобным взглядом цербера, продолжая гнить под дождем и градом, я пожалею, но сейчас, по жизни я иду с девизом «если еда красивая и вкусная, то много ее не бывает».

Объедаться надо со вкусом. Ты можешь накидать в себя бутербродов, но это будет совсем не то. А вот если после салата навернуть борща с тонко нарезанным сальцем, а после тебе приносят пельмени с медвежатиной - поздравляю, ты в моем клубе.

Когда на тарелке остается меньше половины, ты начинаешь догадываться, что десерт тебе точно не осилить. А подвигав еще немного челюстью и взглотнув, понимаешь, что все. Больше некуда. Переоценил свои возможности. Но пельмени такие вкусные, и ты продолжаешь смаковать, не обращая внимание на болезненные ощущения в растягивающемся желудке.

Последние две точно лишние, но ты, насадив обе сразу на вилку и елозя по масляной тарелке, доказываешь всем, в том числе и своему желудку - ты хозяин положения. Прожевал, проглотил, доказал, небрежно, с характерным бряком бросил столовый прибор на блюдо.

Сидишь, откинувшись на диван и твои довольные щи озаряют все вокруг. Но внутри что-то не так. Все переворачивает, тесно, неуютно в собственном теле. И в итоге вкусная сочная победа оказывается тебе поперек горла. И это я сейчас не о еде.