Миру - Мир и Мир - Миру

Стелла Марис
  Послание Галактического Христа  Мельхиседека
27.08.2016г.   15:40

Приветствую вас  возлюбленные Мастера, Возносящиеся в своем  СоЗнании  над превратностями судьбы и  обстоятельствами жизни и созидающие новые пространства  бытия. (Быт и Я)
Хочу обратить ваше внимание на то, что каждое мгновение, каждый момент вашей жизни необычайно уникален, неповторим и очень важен, как и каждый ваш Вдох и Выдох ибо и то и другое невозможно отменить. Это одновременно и ваш выбор и Дар!

 Так как все живое Дышит и возвещает тем самым, что обладает  здесь и сейчас неиссякаемым Источником Дыхания Жизни осознавая  это или не осознавая, но имея через Дыхание нерушимую связь в пространствах Духа, будучи  Его естественной составляющей- Единицей всеобъемлющего Дыхания Гармонии Единства в Океане Животворящих потоков Божественного  Источника Творения Без-Условной Любви.

Знайте и осознайте это! И одно только это Знание  проведет и направит  вас через обстоятельства жизненных ситуаций и  иные события вашей жизни, которые будут  путеводными   знаками направляющими вас в этот стремительный,  Единый Поток.

И  пусть ничто происходящее вокруг вас и с вами  не устрашит, сковав веригами страха, и не  овладеет  через сомнение и неверие, но проходя через  события жизни сохраните в себе эту малую крупицу драгоценного Знания,  приносящую радость, свободу   и право на проявление вашего могущества, даров и талантов принадлежащих вам по праву Рождения, как  Детей Света. Право на Жизнь в полном смысле  этого слова.
Я Есть! Я Живу! Я Есть Свет! Я Дышу! И это то, что всегда в вас  с вами!
 И это то, что происходит с каждым после пробуждения от сна о-Со-Знаете  вы это  или не
 о-Со-Знаете. 
 Скажите   и не только скажите, но и прочувствуйте. Разрешите себе это. Востребуйте это сейчас!

 “Я живу! Я имею право на Жизнь,  счастье,  Любовь, Благополучие, совершенное здоровье, самореализацию , процветание, творчество, гармонию внутренних и внешних  миров моей безграничной многомерности, духовного  самосовершенствования  и  Вечного безконечного развития. Я имею на это право! Я желаю этого всем своим сердцем.
Я еще так много хочу познать, многому научиться  и так много еще Совершить. Я Есть то кто Я Есть ! Я живу ! Я Дышу! Здесь и сейчас в этом физическом теле, в этой физической реальности на Благо  и во Благо всех форм жизни на нашей Прекрасной Планете и во всем  Космосе необъятном.”

 И если есть в том ваше искреннее намерение и желания вашего сердца созвучны с чаянием Души, то Мир наполнит вас, а вы одарите Мир  Миром вашего сердца.
Миру-Мир и Мир- Миру. Разрешите Миру – реальности быть и вашей реальностью, принимая Мир  в ваши сердца  и  являя  Мир ваших сердец Миру.
Записала Марина Копсергенгва