Дождись

Оля Ро
Надевать для тебя воздушные платья и каблуки, распускать волосы.
Ходить с тобой, взявшись за руку, смеяться и чувствовать , как земля уходит из под ног, когда ты смотришь на меня и улыбаешься .
Гулять по городу - днём, ночью - не важно, сидеть в кафешках, болтать часами, бурно спорить, страстно и нежно целоваться.
Засыпать вместе , просыпаться , вместе готовить еду и смотреть сериалы.
Делать глупые фотографии и дарить друг другу приятные мелочи .
Вдохновлять друг друга, поддерживать и крепко-крепко обнимать .
Срывать одежду, кричать, утопая друг в друге .
Носить парные вещи или сделать парные татуировки - пусть глупо , пусть осуждают , какое нам будет до них дело ?
Кататься на машине, нелепо танцевать под музыку и читать друг другу вслух стихи и любимые места из книг.
Ходить в кино на последний ряд и не запоминать суть фильма.
Сбежать от всех и вся - найти и обрести свой Космос - один на двоих .
Я ещё не знаю твоего имени , не знаю, со сколькими я буду , прежде чем встречу тебя , не знаю, как ты выглядишь и какой у тебя тембр голоса .
Не знаю, что ты делаешь в данный момент и не знаю, когда мы встретимся.
Но я тебя дождусь , слышишь ? И ты меня дождись , пожалуйста!
Вселенная странная и чудесная , она все сделает как надо , только нужно жить и быть , и любить эту жизнь каждый день - и мы встретимся , ты только дождись , слышишь ?